Страницы: Пред. 1 ... 392 393 394 395 396 ... 540 След.
RSS
РН Феникс
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Павел73 пишет:
А что это там за маленькие камеры внизу торчат?
А это двигатель РД-171, да.
Э, нет! Это "умеренный" 4-хкамерный 700-тонник с неподвижными камерами и давлением в КС не более 150 атм. А масенькие камеры - это рулевик, тоже 4-хкамерный тягой 100 тс. а двигатель 2-й ступени - это рулевик первой с высотными соплами.
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Цитата
Старый пишет:
Не, стоп, моя чуда никак не может быть длиннее Зенита. Стартовая масса должна быть меньше, а бОльший диаметр ещё более уменьшит длину.
Больше, Старый, больше!
Раз больше, то почему еще больше не сделать? До 420 ртз
Все равно не лезет в 32м... Ну или догнать до 38..40м чтоб в ан 124 лез
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Э, нет! Это "умеренный" 4-хкамерный 700-тонник с неподвижными камерами и давлением в КС не более 150 атм. А масенькие камеры - это рулевик, тоже 4-хкамерный тягой 100 тс. а двигатель 2-й ступени - это рулевик первой с высотными соплами.
А опционно лапки будут :-) ?
 
Цитата
Leonar пишет:
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Э, нет! Это "умеренный" 4-хкамерный 700-тонник с неподвижными камерами и давлением в КС не более 150 атм. А масенькие камеры - это рулевик, тоже 4-хкамерный тягой 100 тс. а двигатель 2-й ступени - это рулевик первой с высотными соплами.
А опционно лапки будут :-) ?
На любителя.
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Leonar пишет:
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Цитата
Старый пишет:
Не, стоп, моя чуда никак не может быть длиннее Зенита. Стартовая масса должна быть меньше, а бОльший диаметр ещё более уменьшит длину.
Больше, Старый, больше!
Раз больше, то почему еще больше не сделать? До 420 ртз
Все равно не лезет в 32м... Ну или догнать до 38..40м чтоб в ан 124 лез
Хе-хе. РЗТ примерно 392 т. И, кстати, ХО "отстегивается" "модулем" (почему, собственно магистраль ЖК и вынесена наружу).
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
А масенькие камеры - это рулевик,
А камеры на основе какого рд? И тна на основе чего?
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Больше, Старый, больше!
С чего больше то? Нафига нам больше?
19 т на НОО.
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Хе-хе. РЗТ примерно 392 т. И, кстати, ХО "отстегивается" "модулем"
Значит удлинить до 420 вполне возможно...
Только чтот засомневался нужно ли... :oops:
 
Цитата
Leonar пишет:
Цитата
Дмитрий В. пишет:
А масенькие камеры - это рулевик,
А камеры на основе какого рд? И тна на основе чего?
С нуля.
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Э, нет! Это "умеренный" 4-хкамерный 700-тонник с неподвижными камерами и давлением в КС не более 150 атм. А масенькие камеры - это рулевик, тоже 4-хкамерный тягой 100 тс. а двигатель 2-й ступени - это рулевик первой с высотными соплами.
Это что за рулевик такой на 100 тонн? Вещь то хорошая но не пойдёт никак, у нас это будут 20 лет делать.
Потом основной двигатель на 700 тонн, ещё рулевик на 100 тонн, это ж 800 тонн получается. Куда нам такая громила?  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Не, нам пока надо из всего готового. А уж когда залетает и не залетит, когда независимый доступ будет обеспечен а инфраструктура создана тогда можно будет развлекаться неспешным созданием новых двигателей. Чисто для поддержания школы двигателестроения, ага. С семейством РД-170 естественно надо кончать но не счас, не время.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Э, нет! Это "умеренный" 4-хкамерный 700-тонник с неподвижными камерами и давлением в КС не более 150 атм. А масенькие камеры - это рулевик, тоже 4-хкамерный тягой 100 тс. а двигатель 2-й ступени - это рулевик первой с высотными соплами.
Это что за рулевик такой на 100 тонн? Вещь то хорошая но не пойдёт никак, у нас это будут 20 лет делать.
Потом основной двигатель на 700 тонн, ещё рулевик на 100 тонн, это ж 800 тонн получается. Куда нам такая громила?
Для тяги. Видишь ли, ракеты взлетают под воздействием тяги. и в данном случае величина тяговооруженности выбрана исходя из соображений минимальной массы конструкции (при стартовой массе 560 т). В результате:
- получается моноблочная РН, способная заменить Протон (полностью с КВРБ), Зенит (с ДМ) и Союз (повторное включение 2-1 ступени)
- получается модуль тяжелого и сверхтяжелого носителя.
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Больше, Старый, больше!
С чего больше то? Нафига нам больше?
19 т на НОО.
:-)
Дотянуть до 22 :-)
Потом ополовинить версию с рд 180 без качания и с рулевиком и будет 11 :-) под замену союза
И в триблоке пригодится
 
Цитата
Старый пишет:
Не, нам пока надо из всего готового. А уж когда залетает и не залетит, когда независимый доступ будет обеспечен а инфраструктура создана тогда можно будет развлекаться неспешным созданием новых двигателей. Чисто для поддержания школы двигателестроения, ага. С семейством РД-170 естественно надо кончать но не счас, не время.
Блин, ты заговорил как ЦиХ: "из всего готового" :-( Ты же ратовал за 4-хамерник с неподвижными камерами, умеренный, с рулевиками...
Изменено: Дмитрий В. - 07.07.2016 20:07:19
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
- получается моноблочная РН, способная заменить Протон (полностью с КВРБ), Зенит (с ДМ) и Союз (повторное включение 2-1 ступени)
- получается модуль тяжелого и сверхтяжелого носителя.
Как это она Протон заменит? С КВРБ, чтоль?
И даже интересно: как это одна и та же ракета может заменить и Протон и Союз?  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Дмитрий В. пишет:
- получается моноблочная РН, способная заменить Протон (полностью с КВРБ), Зенит (с ДМ) и Союз (повторное включение 2-1 ступени)
- получается модуль тяжелого и сверхтяжелого носителя.
Как это она Протон заменит? С КВРБ, чтоль?
И даже интересно: как это одна и та же ракета может заменить и Протон и Союз?
Ты в скобках читаешь примечания?
Lingua latina non penis canina
 
Заменить Протон и Союз смог только один носитель.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Дмитрий В. пишет:
- получается моноблочная РН, способная заменить Протон (полностью с КВРБ), Зенит (с ДМ) и Союз (повторное включение 2-1 ступени)
- получается модуль тяжелого и сверхтяжелого носителя.
Как это она Протон заменит? С КВРБ, чтоль?
И даже интересно: как это одна и та же ракета может заменить и Протон и Союз?
Нас же с тобой интересует не ПГ на НОО, ведь, правда? Нам интересны ГПО/ГСО и прочие ВЭО и орбиты ГЛОНАСС.
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Цитата
Старый пишет:
Как это она Протон заменит? С КВРБ, чтоль?
И даже интересно: как это одна и та же ракета может заменить и Протон и Союз?
Нас же с тобой интересует не ПГ на НОО, ведь, правда? Нам интересны ГПО/ГСО и прочие ВЭО и орбиты ГЛОНАСС.
Естественно! Вот я и спрашиваю: как же он Протон то заменит?
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Саныч задумался....
Шли бы Вы все на Марс, что ли...
Страницы: Пред. 1 ... 392 393 394 395 396 ... 540 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги