Страницы: Пред. 1 ... 836 837 838 839 840 ... 1040 След.
RSS
И опять про Ангару (вторая часть)
 
Конкретнее. Для перевозок небольших групп людей или небольших грузов на небольшие расстояния самолёт размерности Ан-24/26 слишком дорог. Создавать и содержать отдельный маленький самолётик (типа Л-410) для близких расстояний невыгодно. Выгоднее использовать Ми-8.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Кстати. Эта логика действует и для ракет-носителей. Выгоднее запускать более тяжёлую РН с недогрузом чем создавать и содержать отдельную более лёгкую РН.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата
axxenm пишет:
самолет на любых расстояниях эффективнее вертолета..
ниша(как транспортного средства) вертолета исключительно для мест где нет ВПП.
Естественно вертолёт вне конкуренции там где самолёт не сможет приземлиться, что и определяет существование вертолётов. Но и на маленьких расстояниях вертолёт оказывается эффективнее самолёта, например во фронтовой авиации.
Несмотря на то что из контекста очевидно , что речь о "транспортной функции",
я, учитывая невнимательность либо склонность к полемическим хитростям некоторых оппонентов,
специально выделил "ниша(как транспортного средства) вертолета",
но все равно получаю "контраргумент"  "вертолёт оказывается эффективнее самолёта, например во фронтовой авиации."..
Изменено: axxenm - 11.08.2018 07:34:45
роскосмос - сборище ворюг и бюрократов
одноразовый Ф9 - лучшая в мире ракета для вывода на ГПО.
ФХ бесперспективная связка дров.
КК Союз - лучший на долгие годы вперед.
Бочки стс-100,крю дрэгон,педерация,орион -
убогие бюрократические выкидыши
 
Цитата
axxenm пишет:
"вертолёт оказывается эффективнее самолёта, например во фронтовой авиации."..
А на фронте ничего транспортировать не надо - только стрелять? Кстати есть ещё такой незаконнорожденный гибрид самолётов и вертолётов как Osprey V22 Один в один Ан-26 только садится вертикально... А так 500 км/час и 5,5т ПН...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
axxenm пишет:
Несмотря на то что из контекста очевидно , что речь о "транспортной функции",
я, учитывая невнимательность либо склонность к полемическим хитростям некоторых оппонентов,
специально выделил "ниша(как транспортного средства) вертолета",
но все равно получаю "контраргумент" "вертолёт оказывается эффективнее самолёта, например во фронтовой авиации."..
Ну допустим перевозки людей и грузов между аэродромами московского аэроузла выгоднее выполнять на вертолёте Ми-8 нежели чем на самолёте Ан-26. Если конечно они влезут в Ми-8. Лететь в Тверь/Смоленск/Иваново на  самолёте уже выгоднее.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
При действиях в районе линии фронта штурмовой вертолёт выгоднее чем самолёт-штурмовик. При действиях по более глубоким тылам ударный самолёт уже выгоднее.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый пишет:
Ну допустим перевозки людей и грузов между аэродромами московского аэроузла выгоднее выполнять на вертолёте Ми-8 нежели чем на самолёте Ан-26.
Сомневаюсь..хотя и не исключаю..Здесь нужны точные цифры и расклады..

Кроме этого ан-26(24) уж очень перегружен ущербной наследственностью - один экипаж из 3-6 человек чего стоит

То есть если взять вертолет на 4 тонны и самолет на 6 тонн(не говоря уж про 4) построенные по более менее современным технологиям , то самолет даже при таком перелете будет эффективнее..
Конечно если не учитывать загруженность ВПП - но это по сути частный случай отсутствия ВПП.
роскосмос - сборище ворюг и бюрократов
одноразовый Ф9 - лучшая в мире ракета для вывода на ГПО.
ФХ бесперспективная связка дров.
КК Союз - лучший на долгие годы вперед.
Бочки стс-100,крю дрэгон,педерация,орион -
убогие бюрократические выкидыши
 
Цитата
axxenm пишет:
Конечно если не учитывать загруженность ВПП - но это по сути частный случай отсутствия ВПП.
Так если самолет военно - транспортный - он и будет летать туда, где грунтовые ВПП или их нет вообще... А если в экономику заложить ещё и строительство хотя бы полевых ВПП - то вертолет тут же начинает быть гораздо выгоднее...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Каюсь, как же я не прав!
 
Цитата
Штуцер пишет:
Каюсь, как же я не прав!
Точно.
 
Придумала бы что то поизощреннее. Примитив.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Я согласен, кайтесь, вы абсолютный примитив  8)
 
Всем бан!!!
 
Цитата
Старый пишет:
Кстати. Эта логика действует и для ракет-носителей. Выгоднее запускать более тяжёлую РН с недогрузом чем создавать и содержать отдельную более лёгкую РН.
Не во всех случаях данный тезис работает. Для автотранспорта неприемлем.
 
Цитата
Alex_II пишет:
Цитата
axxenm пишет:
Конечно если не учитывать загруженность ВПП - но это по сути частный случай отсутствия ВПП.
Так если самолет военно - транспортный - он и будет летать туда, где грунтовые ВПП или их нет вообще... А если в экономику заложить ещё и строительство хотя бы полевых ВПП - то вертолет тут же начинает быть гораздо выгоднее...
А если ему ещё приделать крылья.
 
Цитата
Виктор Зотов пишет:
А если ему ещё приделать крылья.
Смотри выше, там фото есть...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
Виктор Зотов пишет:
Цитата
Старый пишет:
Кстати. Эта логика действует и для ракет-носителей. Выгоднее запускать более тяжёлую РН с недогрузом чем создавать и содержать отдельную более лёгкую РН.
Не во всех случаях данный тезис работает. Для автотранспорта неприемлем.
Не во всех. Если разница в ПН слишком велика то выгоднее сделать (приспособить из боевой БР или из бокового блока более тяжёлой РН)) лёгкую РН.
Если лёгкие ПН массовые и требуют много одиночных пусков то тоже выгодно создавать отдельную лёгкую РН.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый пишет:
Не во всех.
В идеальном мире, скорее всего, выгоднее вообще иметь единственную среднюю РН. Правда, это требует полного и единого контроля за ПН. Если посмотреть на опыт СССР, то несмотря на множество РН, длительное время основную массу ПН запускали на Союзах и Молниях. На смену которым должен был прийти Зенит, уже с возможностью выведения на ГСО.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
 
Цитата
Schwalbe пишет:
Цитата
Старый пишет:
Не во всех.
В идеальном мире, скорее всего, выгоднее вообще иметь единственную среднюю РН. Правда, это требует полного и единого контроля за ПН. Если посмотреть на опыт СССР, то несмотря на множество РН, длительное время основную массу ПН запускали на Союзах и Молниях.
В принципе полезные нагрузки Космосов-3М можно было запускать на Востоках. Но без Протонов обойтись было невозможно.

Цитата

На смену которым должен был прийти Зенит, уже с возможностью выведения на ГСО.
Но и он не мог заменить Протона и вероятно там планировался некий тяёлый модульный вариант. Вон Саныч рассказывает о четырёхмодульном варианте. 11К37, да?

В принципе после замены Целины-Д на Целину-2 и Стрелы, Форпоста, Паруса, Цикады на Глонасс и Радугу-1 лёгкие ракеты становились вообще не нужны и все вопросы решались модульной РН на основе зенитовского модуля.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Alex_II пишет:
А на фронте ничего транспортировать не надо - только стрелять?
Стрелять моно с Су--25 или с Ми-24. Или А-10 - Апач.  Опять самолёт/вертолёт.

Цитата

Кстати есть ещё такой незаконнорожденный гибрид самолётов и вертолётов как Osprey V22 Один в один Ан-26 только садится вертикально... А так 500 км/час и 5,5т ПН...
Объединяет в себе недостатки самолёта и вертолёта и не объединяет достоинств.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
Страницы: Пред. 1 ... 836 837 838 839 840 ... 1040 След.
Читают тему (гостей: 2)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги