Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 23 След.
RSS
Гибридные ступени ракет-носителей с прямоточными двигателями
 
Цитата
Нет, это не полёт в полярные области, а полёт через полярные области, точно так же МБР это не космонавтика. :)
Значит полёт через космос не считаем? ;)

Цитата
Цитата
И в целом - снижение цены билета привело к краху авиационной отрасли или нет?
В 2011 году был кризис, поскольку пришлось снижать цены на билеты из-за известных событий.
Что с крахом?

Цитата
 Вообще, снижение цен на авиабилеты шло с ростом объёма продаж, а в случае с космосом не будет никакого особого роста объёма продаж, по крайней мере такого роста, который компенсирует падение цены на два порядка, может на порядок будет.
Откуда вы знаете что будет а что не будет? Если цены на самолёт уменьшатся на два порядка я буду на работу самолётом летать ибо меня два переезда по дороге достали. Да наверно и дешевле окажется чем машиной.

Цитата
 Или вы считаете, что психология человечества изменится и всё оно ломанётся космос осваивать? :)
Не знаю что изменится в моей психологии но если цены на самолёт...
Вобщем см. выше.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Плотность воздуха на высоте 1 км будет в 3.765 раз большей, чем на высоте 15 км. А это значит, что тяга двигателей на высоте 1 км при скорости одной и той же скорости полёта будет в 3.765 раз большей, чем на высоте 15 км.
С массой двигателя вы затупили конкретно. Это хорошо.
Значит давление. До скорости 1М вы собирались разгоняться ракетным двигателем? На какой высоте вы достигнете 1М?
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=958197#958197
На 30-й секунде на высоте 1250 м. Но это не спасает. Для увеличения тяги нужна бОльшая скорость хотя бы раза в два, а то и в три.
Двигатель для "Бури" не подходит. Он слишком слабый для этих целей.
Буду разбираться дальше.
 
Цитата
На 30-й секунде на высоте 1250 м.
С каким ускорением вы собираетесь двигаться чтоб на дистанции 1200 метров разогнаться до 300 м/с?

Цитата
Двигатель для "Бури" не подходит. Он слишком слабый для этих целей.
Буду разбираться дальше.
Ну увеличьте его в 100 раз. В чём проблема?
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Цитата
На 30-й секунде на высоте 1250 м.
С каким ускорением вы собираетесь двигаться чтоб на дистанции 1200 метров разогнаться до 300 м/с?

Цитата
Двигатель для "Бури" не подходит. Он слишком слабый для этих целей.
Буду разбираться дальше.
Ну увеличьте его в 100 раз. В чём проблема?

Скачайте программу на Экселе, ссылка указана. Скопируйте с последнего листа на первый лист параметры ракеты "Зенит" и увидите расчёт.

Касаемо увеличения двигателя. Его размеры будут несколько большими, чем одна камера двигателя РД-171(масса всего двигателя РД-171 около 10 тонн, они имеет 4 камеры с соплами, давление в камере 250 кгс/см2 (250 атмосфер) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%94-170), так как необходим ещё воздухозаборник. Но позволит ли он получить нужное давление давление, при котором двигатель обеспечит желаемую тягу? Вот в чём вопрос. Возможно, габариты камер прямоточного двигателя будут того же порядка, что и у одной камеры РД-171. Исхожу из того, что прямоточных двигателей снаружи  будет стоять четыре.
 
Цитата
Цитата
Плотность воздуха на высоте 1 км будет в 3.765 раз большей, чем на высоте 15 км. А это значит, что тяга двигателей на высоте 1 км при скорости одной и той же скорости полёта будет в 3.765 раз большей, чем на высоте 15 км.
С массой двигателя вы затупили конкретно. Это хорошо.
Значит давление. До скорости 1М вы собирались разгоняться ракетным двигателем? На какой высоте вы достигнете 1М?

Для Зенит-2 М=1 достигается примерно на 38-й секунде на высоте несколько менее 5 км. По расчетам.
Lingua latina non penis canina
 
Надо иметь в виду, что при включении прямоточного двигателя при скорости от 0,5М до 1м, ракета начнёт двигаться с ещё бОльшим ускорением, так как тяга прямоточного двигателя пропорциональна квадрату скорости набегающего потока воздуха. Процесс пойдёт лавинообразно, если при этом в нужных количествах увеличивать массу топлива, поступающего в прямоточный двигатель и, если суммарная тяга всех задействованных прямоточных двигателей сопоставима с тягой ракетного двигателя, использованного на первой ступени.
 
Цитата
ракета начнём двигаться с ещё бОльшим ускорением, так как тяга прямоточного двигателя пропорциональна квадрату скорости набегающего потока воздуха. Процесс пойдёт лавинообразно,
Гениально!
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Цитата
ракета начнём двигаться с ещё бОльшим ускорением, так как тяга прямоточного двигателя пропорциональна квадрату скорости набегающего потока воздуха. Процесс пойдёт лавинообразно,
Гениально!
Спасибо, что указали на грамматическую ошибку. Исправил.
 
Цитата
Цитата
Нет, это не полёт в полярные области, а полёт через полярные области, точно так же МБР это не космонавтика. :)
Значит полёт через космос не считаем? ;)
В другую точку Земли? Нет, не считаем. :)

Цитата
Цитата
Цитата
И в целом - снижение цены билета привело к краху авиационной отрасли или нет?
В 2011 году был кризис, поскольку пришлось снижать цены на билеты из-за известных событий.
Что с крахом?
Многие разорились, те кто уцелел сумели сделать ставку на недорогие билеты, - это не значит, что денег в отрасли прибавилось.

Цитата
Цитата
 Вообще, снижение цен на авиабилеты шло с ростом объёма продаж, а в случае с космосом не будет никакого особого роста объёма продаж, по крайней мере такого роста, который компенсирует падение цены на два порядка, может на порядок будет.
Откуда вы знаете что будет а что не будет? Если цены на самолёт уменьшатся на два порядка я буду на работу самолётом летать ибо меня два переезда по дороге достали. Да наверно и дешевле окажется чем машиной.
Если только это будет какой-то индивидуальный ранец для полётов, если аппарат габаритом с автомобиль, то будет ещё хуже. :)

Другой вопрос, - вы полетите в Антарктиду за 100 долларов? До Антарктиды вас доставят, а там "всё ваше". ;)
Цитата
Цитата
 Или вы считаете, что психология человечества изменится и всё оно ломанётся космос осваивать? :)
Не знаю что изменится в моей психологии но если цены на самолёт...
Вобщем см. выше.
Знаете, одно время кое-где были бесплатные автобусы, - может и больше народа ездило, но "не так чтобы очень". :)
La mort toujours avec toi.
 
Цитата
Надо иметь в виду, что при включении прямоточного двигателя при скорости от 0,5М до 1м, ракета начнёт двигаться с ещё бОльшим ускорением, так как тяга прямоточного двигателя пропорциональна квадрату скорости набегающего потока воздуха. Процесс пойдёт лавинообразно, если при этом в нужных количествах увеличивать массу топлива, поступающего в прямоточный двигатель и, если суммарная тяга всех задействованных прямоточных двигателей сопоставима с тягой ракетного двигателя, использованного на первой ступени.
Совершенно верно, только вы подсчитайте минимальный скоростной напор, который потребуется на скоростях около 1500-2000 метров в секунду для обеспечения двигателей воздухом. :)

А потом подумайте, не раздавит ли аппарат. :)
La mort toujours avec toi.
 
Цитата
В другую точку Земли? Нет, не считаем. :)
А отрасли не пофиг?

Цитата
 Многие разорились, те кто уцелел сумели сделать ставку на недорогие билеты, - это не значит, что денег в отрасли прибавилось.
Такчт с крахм авиации?
И при чём тут вынужденное снижение цен в результате вннешних обстоятельств? Кажется речь шла о снижении в результате снижения себестоимости?

Цитата
 Если только это будет какой-то индивидуальный ранец для полётов, если аппарат габаритом с автомобиль, то будет ещё хуже. :)
А если небольшой вертолётик?

Цитата
Другой вопрос, - вы полетите в Антарктиду за 100 долларов? До Антарктиды вас доставят, а там "всё ваше". ;)
Полечу. И в кучу других мест. Что значит "всё моё"?

Цитата
 Знаете, одно время кое-где были бесплатные автобусы, - может и больше народа ездило, но "не так чтобы очень". :)
Больше нарду чем есть ездить не будет. Но кажись авиации и космонавтике в этом направлении ещё есть куда расти? ;)
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Цитата
В другую точку Земли? Нет, не считаем. :)
А отрасли не пофиг?
Так существующая отрасль не имеет к этому никакого отношения. От этого постоянных аппаратов на орбите или не прибавится, или прибавится незначительно. :)

Цитата
Цитата
 Многие разорились, те кто уцелел сумели сделать ставку на недорогие билеты, - это не значит, что денег в отрасли прибавилось.
Такчт с крахм авиации?
И при чём тут вынужденное снижение цен в результате вннешних обстоятельств? Кажется речь шла о снижении в результате снижения себестоимости?
Вы не считаете крахом разорение авиакомпаний?

Я же вам не говорил, что в космос станут летать меньше, я говорил, что отрасль будет получать меньше денег, современным конторам может не хватить таких денег и часть их исчезнет, другие реорганизуются под меньшие затраты.
Люди потеряют работу, акционеры прибыли и т. д.

Цитата
Цитата
 Если только это будет какой-то индивидуальный ранец для полётов, если аппарат габаритом с автомобиль, то будет ещё хуже. :)
А если небольшой вертолётик?
Не знаю, в ЧД писал один товарищ, - пообщайтесь с ним. ;) :lol:

Цитата
Цитата
Другой вопрос, - вы полетите в Антарктиду за 100 долларов? До Антарктиды вас доставят, а там "всё ваше". ;)
Полечу. И в кучу других мест. Что значит "всё моё"?
Вас доставили в Антарктиду, а там делайте что хотите, - всё обеспечение вашей жизнедеятельности за ваш счёт или везите с собой. :)

Я так думаю, вы охотнее полетите в кучу других мест. :)

Цитата
Цитата
 Знаете, одно время кое-где были бесплатные автобусы, - может и больше народа ездило, но "не так чтобы очень". :)
Больше нарду чем есть ездить не будет. Но кажись авиации и космонавтике в этом направлении ещё есть куда расти? ;)
Так я и говорил, что будет рост спроса, но этот спрос не перекроет падения цены за счёт себестоимости, - объект больно неинтересный, на него издалека смотреть интереснее. :)
La mort toujours avec toi.
 
Цитата
Цитата
Цитата
 Знаете, одно время кое-где были бесплатные автобусы, - может и больше народа ездило, но "не так чтобы очень". :)
Больше нарду чем есть ездить не будет. Но кажись авиации и космонавтике в этом направлении ещё есть куда расти? ;)
Так я и говорил, что будет рост спроса, но этот спрос не перекроет падения цены за счёт себестоимости, - объект больно неинтересный, на него издалека смотреть интереснее. :)
Дело в том, что оборот неизбежно вырастет, если считать не только стоимость доставки. Больше людей сможет летать, но потребуется не только билет на орбиту, но и космический отель, перелетные корабли и экскурсии с облетом орбитальных станций, и так далее.

Появятся системы раскрутки космических полетов, начиная с каких-то космических гонок, и богачи смогут участвовать в них или содержать собственную "конюшню". Появятся какие-то виды спорта в невесомости, появятся знаменитости, с которыми можно будет встретиться в отеле на орбите, и так далее - системы раскрутки экзотических маршрутов туристическая индустрия давно освоила в совершенстве.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".

 
Цитата
Дело в том, что оборот неизбежно вырастет, если считать не только стоимость доставки. Больше людей сможет летать, но потребуется не только билет на орбиту, но и космический отель, перелетные корабли и экскурсии с облетом орбитальных станций, и так далее.

Появятся системы раскрутки космических полетов, начиная с каких-то космических гонок, и богачи смогут участвовать в них или содержать собственную "конюшню". Появятся какие-то виды спорта в невесомости, появятся знаменитости, с которыми можно будет встретиться в отеле на орбите, и так далее - системы раскрутки экзотических маршрутов туристическая индустрия давно освоила в совершенстве.
Вы имеете представление об Абхазии, уважаемый? ;) Если нет, то Абхазия по природным условиям это такой кусок "рая земного". :)

Реализуйте подобные мечтания в Абхазии, где, прошу прощения, "всё засратое", - я про инфраструктуру туристического бизнеса, и тогда вот поговорим о том, что люди попрутся в пустоту чтобы длительное время рассматривать космические объекты, которые по сути являются технологическим оборудованием.
Я что-то не видел, чтобы кто-то лез в телевизор на экскурсию. :)
La mort toujours avec toi.
 
Цитата
Вы имеете представление об Абхазии, уважаемый? ;) Если нет, то Абхазия по природным условиям это такой кусок "рая земного". :)
Я имею представление об Абхазии. Например, подругу моей дочери, вместе с ее матерью, в девяностые из Абхазии эвакуировали на катере Черноморского флота. При этом с берега примерно в сторону катера стреляли из пулемета. Правда, стреляли аккуратно, чтоб не задеть - на рейде был сторожевик, готовый прикрыть катера огнем.

Вот такой "кусочек рая".

Цитата
Реализуйте подобные мечтания в Абхазии, где, прошу прощения, "всё засратое", - я про инфраструктуру туристического бизнеса, и тогда вот поговорим о том, что люди попрутся в пустоту чтобы длительное время рассматривать космические объекты, которые по сути являются технологическим оборудованием.
Причины, по которым "все засратое" понятны?

А в космос люди попрутся. Даже по нынешним ценам желающие есть, а это всегда был ультра эластичный бизнес - при снижении цены резко растет оборот.

Цитата
Я что-то не видел, чтобы кто-то лез в телевизор на экскурсию. :)
Плохо смотрели, или просто не понимали, как это делается. Знаменитость в качестве приманки для раскрутки нового отеля или маршрута - классика жанра.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".

 
Пока стоимость полетов на орбиту упадет до необходимого значения, у каждого дома будет стоять супер-пупер 3Д центр виртуального присутствия. Хочешь - рассматривай ресницы у знаметости, кувыркающейся в невесомости (кстати, они как правило здоровьем... не блещут), хочешь- трогай, ну или нюхай :D
Риска -никакого, не укачивает, надо-сходил на кухню-пожевать принес :D
Неизбежное - приветствуй!
 
Цитата
Я имею представление об Абхазии. Например, подругу моей дочери, вместе с ее матерью, в девяностые из Абхазии эвакуировали на катере Черноморского флота. При этом с берега примерно в сторону катера стреляли из пулемета. Правда, стреляли аккуратно, чтоб не задеть - на рейде был сторожевик, готовый прикрыть катера огнем.

Вот такой "кусочек рая".
Да что вы говорите, а вот мои знакомые который год в Абхазию ездят на личной дорогостоящей машине, и ничего. :)

Сейчас не 90-е. :)

Цитата
Цитата
Реализуйте подобные мечтания в Абхазии, где, прошу прощения, "всё засратое", - я про инфраструктуру туристического бизнеса, и тогда вот поговорим о том, что люди попрутся в пустоту чтобы длительное время рассматривать космические объекты, которые по сути являются технологическим оборудованием.
Причины, по которым "все засратое" понятны?
Все наверно в космос попёрлись или деньги копят на это? ;)

Цитата
А в космос люди попрутся. Даже по нынешним ценам желающие есть, а это всегда был ультра эластичный бизнес - при снижении цены резко растет оборот.
Так я и не говорил, что вообще не попрутся, я утверждаю, что никаких "триллионов" там не будет. :)

Цитата
Цитата
Я что-то не видел, чтобы кто-то лез в телевизор на экскурсию. :)
Плохо смотрели, или просто не понимали, как это делается. Знаменитость в качестве приманки для раскрутки нового отеля или маршрута - классика жанра.
Вам не приходило в голову, что из скафандра или из орбитального объекта ни фига не видно? ;)
Мы на Земле видим более полную и красивую картину. :)
La mort toujours avec toi.
 
Цитата
Пока стоимость полетов на орбиту упадет до необходимого значения, у каждого дома будет стоять супер-пупер 3Д центр виртуального присутствия. Хочешь - рассматривай ресницы у знаметости, кувыркающейся в невесомости (кстати, они как правило здоровьем... не блещут), хочешь- трогай, ну или нюхай :D
Риска -никакого, не укачивает, надо-сходил на кухню-пожевать принес :D
Некоторое количество людей захочет "лично поприсутствовать на месте", так что спрос будет. :)
La mort toujours avec toi.
 
Цитата
Цитата
Надо иметь в виду, что при включении прямоточного двигателя при скорости от 0,5М до 1м, ракета начнёт двигаться с ещё бОльшим ускорением, так как тяга прямоточного двигателя пропорциональна квадрату скорости набегающего потока воздуха. Процесс пойдёт лавинообразно, если при этом в нужных количествах увеличивать массу топлива, поступающего в прямоточный двигатель и, если суммарная тяга всех задействованных прямоточных двигателей сопоставима с тягой ракетного двигателя, использованного на первой ступени.
Совершенно верно, только вы подсчитайте минимальный скоростной напор, который потребуется на скоростях около 1500-2000 метров в секунду для обеспечения двигателей воздухом. :)

А потом подумайте, не раздавит ли аппарат. :)
Для каких высот? Минимальная скорость, обеспечивающая требуемое динамическое давление, будет зависеть от высоты, об этом говорилось ранее.

Если прямоточный двигатель не предназначен для работы на малых высотах, то его работа на этих высотах будет считаться нештатным режимом. Ответ относительно работоспособности или неработоспособности того или иного двигателя могут дать только его разработчики.
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 23 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги