Страницы: Пред. 1 ... 237 238 239 240 241 ... 274 След.
RSS
SpaceX Falcon Heavy
 
Цитата
Старый пишет:
А сколько стоила бы керосиновая РН способная отправить 47 тонн к Луне я боюсь и подумать.
Подождем ценника на BFR...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
Alex_II пишет:
Цитата
Hrono пишет:
Вы утверждаете, что SpaceX не покупала патент на посадку ракетной ступени на баржу
А что - на баржу она садится как-то иначе, чем на сушу? Конечно не покупала - сами сделали...
Хроник имеет в виду что Маск купил у БлюОриджн право на посадку на баржу. Те запатентовали не конкретное решение а саму идею.
Это как в своё время один лохотронщик в США запатентовал сам автомобиль как таковой и собирал с автопроизводителей деньги за выпуск "изобретённого" им транспортного средства. Генри Форд засудил его, а здесь Маск решил не связываться и выкупил патент.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Denis Voronin пишет:
Цитата
Hrono пишет:
Какой милый бред. В своё время в СССР проводили эксперименты по использованию СПГ и водорода в качестве авиационного топлива, и то отказались.
Страна у нас большая, аэропорты далеко. Там вылезли проблемы по части инфраструктуры для топлива, а не самого топлива.
Вы и правы и не правы. Действительно, дешевизна криогенного топлива, будь то водород или метан упирается в необходимость создания достаточно сложной топливной инфраструктуры которая стоит очень много.
Но от метана в самолётах отказались не только по этой причине, может он и дешевый, но опасность наличия на борту такого топлива пересиливает всё.
 
Цитата
Alex_II пишет:
Подождем ценника на BFR...
Вы наверно очень молодой, или очень глупый, что вероятнее.
 
Цитата
Alex_II пишет:
Цитата
Hrono пишет:
Вы утверждаете, что SpaceX не покупала патент на посадку ракетной ступени на баржу
А что - на баржу она садится как-то иначе, чем на сушу? Конечно не покупала - сами сделали...
А хроник как и положено самому тупому и унылому клоуну явился сюда не для того чтобы рассказывать другим то чего они возможно не знают а для того чтобы доказывать самому себе какой он умный а все вокруг тупые. Поэтому с ехидным видом и задаёт неотразимые на его взгляд вопросы в надежде на неправильный ответ. Раз и готово - и ты уже оправдываешься за то что не знал что и у кого купил Маск. Классическое поведение тупого унылого клоуна.

Имей в виду что хроник присутствует здесь не для того чтобы чтото рассказать или в споре найти истину. Единственная цель его присутствия это доказать самому себе какой он умный а все вокруг дураки. Поэтому он докапывается до всех по очереди в надежде найти себе подходящую жертву. Поэтому единственный способ общения с ним это удар сходу сапогом по морде чтобы он полетел раскинув лапки и вереща что с ним не умеют общаться в социуме.

Всё это давно описано и сведено в законы:

2. Помни — оппонент всё время должен доказывать, что он не верблюд. Если он будет доказывать любую ерунду, то у него не будет времени разоблачать тебя, и зрителям будет казаться, что ты ведёшь.

21. И, наконец, последнее… Помни, все вокруг знают, что ты — демагог. Поэтому Вас не должно заботить их мнение. Все это ты делаешь, чтобы подняться в своих глазах, а не в чужих.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Denis Voronin пишет:
Инфраструктура для метана проще чем для кислорода.
Инфраструктура для метана сложнее чем для кислорода.
Но что это ты опять столь демонстративно вильнул филеем на кислород?  :evil:
Тебе же сказано что метановая инфраструктура дороже чем керосиновая. КЕ-РО-СИ-НО-ВА-Я
Стоимость метановой инфраструктуры перекрывает мнимую дешевизну жидкого метана.
С какой целью ты виляешь филеем на кислород? :evil:  Понимаешь что против керосина крыть нечем а сливать неохота?  :evil: И хватит уже метанщикам тупить и переводить стрелки на кислород. :evil:
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый пишет:
Поэтому единственный способ общения с ним это удар сходу сапогом по морде чтобы он полетел раскинув лапки и вереща что с ним не умеют общаться в социуме.
Именно так поступали с вами в военном училище, когда чморили вас из-за вашего роста?
 
Цитата
Hrono пишет:
Цитата
Старый пишет:
Поэтому единственный способ общения с ним это удар сходу сапогом по морде чтобы он полетел раскинув лапки и вереща что с ним не умеют общаться в социуме.
Именно так поступали с вами в военном училище, когда чморили вас из-за вашего роста?
Буагага! Тупой унылый клоун изложил все свои представления о военном училище. :) Поистине от гигантского ума. :)
Нет, родной, так на лекциях по военной психологии и педагогике учили обращаться с тупыми унылыми клоунами.
Я так и знал что по поводу методов общения с тобой возражений не последует.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый пишет:
Стоимость метановой инфраструктуры перекрывает мнимую дешевизну жидкого метана.
нет.
гуглить СПГ и LNG
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_LNG_terminals

LNG хит сезон.
построено дофига зиккуратов типа такого
http://lngas.ru/img/zavod-proizvodstvo-spg-lng.jpg
для этого рынка производят 100500 арматуры, баков и инженеров
соответственно технология жидкого метана очень сильно распространена по миру, и продолжает развиваться.

соответственно берешь инженеров из отрасли LNG которых как грязи, заказываешь там же постройку себе мелкий терминал за копейку и все.

жидкий метан то что доктор прописал если мы хотим дешевые многоразовые запуски

в России собственная гордость понятно, и эти рассуждения не относятся
у нас ТУА то переделать не могут, импотенция.
а метан это убер запредельная по хайтечности технология.
Изменено: Василий Ратников - 21.02.2018 14:34:47
 
Цитата
Старый пишет:
Буагага!
Истерическая реакция? В части тоже чморили?

Цитата
Старый пишет:
Нет, родной, так на лекциях по военной психологии и педагогике учили обращаться
У меня был знакомый, он закончил военное училище, его чморили из-за роста несмотря на то, что он блатной. Много пришлось сортиров вылизывать? До сих пор несёт.
 
Цитата
Василий Ратников пишет:
жидкий метан то что доктор прописал если мы хотим дешевые многоразовые запуски
Ракетная метановая инфраструктура дороже, чем ракетная керосиновая инфраструктура.

Цитата
Василий Ратников пишет:
а метан это убер запредельная по хайтечности технология.
Попугайничаете бога-императора, который из всей химии запомнил реакцию Сабатье? Если вы найдёте платежеспособный спрос, вам сделают многоразовую систему на любой нормальной топливной паре.
 
Цитата
Hrono пишет:
Ракетная метановая инфраструктура дороже, чем ракетная керосиновая инфраструктура.
да.
и дешевле водородной.
по этому СпХ и БО делают метановый движок
 
Цитата
Hrono пишет:
Действительно, дешевизна криогенного топлива, будь то водород или метан упирается в необходимость создания достаточно сложной топливной инфраструктуры которая стоит очень много.
И чё в ней сложного (я про инфраструктуру для метана)? Она растиражирована в миллионах экземпляров и работает без сбоев (во всяком случае их не больше чем при работе с керосином или бензином). А водород и сам дорогой и инфраструктура для него мягко говоря не дешевая...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
Hrono пишет:
Вы наверно очень молодой, или очень глупый, что вероятнее.
Во первых старше тебя (вероятно лет на 20, ты настолько туп что вряд ли тебе больше 30), во вторых умнее, в третьих - образованнее, уж во всяком случае в части космонавтики и ракетостроения. Потому что в этой области ты вообще полный дебил, просто с нечеловеческим апломбом...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
Alex_II пишет:
во вторых умнее,
Умнее вы меня или нет не имеет никакого значения если вы дурак.
 
Цитата
Alex_II пишет:
Потому что в этой области ты вообще полный дебил, просто с нечеловеческим апломбом...
да перестаньте вы обращать внимание на персонажа; к чему умножать производимое оным отсутствие смыслов. это не разумное существо, а бредогенератор на цепях маркова
за вашу и нашу свободу
 
Цитата
Василий Ратников пишет:
да.
и дешевле водородной.
по этому СпХ и БО делают метановый движок
Если говорить о ракетной водородной инфраструктуре и сравнивать её с метановой, то метановая сложней потому, что её пока ни у кого нет.
SpaceX и Blue Origin делают метановый двигатель по заказу Пентагона, под внешнего заказчика безразлично какой двигатель делать, и невелика разница какой двигатель делать, если у тебя в настоящий момент нет никакого двигателя нужной тяги. Но если есть керосиновый двигатель, переходить на метан будет просто дополнительными затратами, если не считать сомнительного фактора лучших качеств метана с точки зрения образования нагара в двигателе.
 
Цитата
Hrono пишет:
метановая сложней потому, что её пока ни у кого нет.
А "ракетная" инфраструктура как-то отличается от "не ракетной"? А как? Танкеры сотнями тысяч тонн жидкого метана проще заправлять? Серьёзно?
Цитата
Hrono пишет:
SpaceX и Blue Origin делают метановый двигатель по заказу Пентагона
Чушь несешь...Или врешь, как обычно... Ни Блю-О, ни СпейсХ не делают метановый двигатель по заказу Пентагона. Безос делает ВЕ-4 для своих ракет, а применение его на Вулкане - это чисто побочное явление. Точно так же - СпейсХ делает Раптор для своего BFR, а стотонный прототип по заказу военных - это чисто побочное явление, заказ был получен ПОЗЖЕ, чем собрались делать BFR...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Метан может принести ощутимую практическую пользу для безгазогенераторной схемы - крутить насосы после газификации в рубашке охлаждения относительно холодным газом. А так... ну только если очень приперло, и нужно выжимать последние секунды УИ. Как, уже, хотя бы, будет обеспечиваться ламинарное течение невязкой жидкости при примерно тех же скоростях потока, что и в керосиновом?
 
Не пора ли профилактически забанить Старого, и Алекса 2 до кучи?   :?:
Страницы: Пред. 1 ... 237 238 239 240 241 ... 274 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги