Страницы: Пред. 1 ... 60 61 62 63 64 ... 74 След.
RSS
МРКС
 
Цитата
Искандер пишет:
Атлант и Ан-22 могут перевозить на внешнем подвесе по 40т. Так что без особого напряжения можно сделать тяжелый многоразовый носитель. Траспортировка первой ступени с завода на самолете, с места посадки - на вертолетах.
К сожалению "можно перевезти" часто подменяет  "можно перевести безопасно"  или "можно перевезти эффективно"
Уникального не нужно.

- Какие были ограничения по ветру у Атланта с Водородным баком на спине?
- Что станет, если в полете пропадет наддув Бака?

Как человек "недалекий от авиации" и имеющий опыт полетов знаю что в первом случае ограничения должны быть очень жесткие а во втором будет #опа, но вот не знаю  как это будет в цифрах. Если кому попадалось что по этим вопросам, просьба "послать" :)
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Цитата
freinir пишет:
Цитата
Антон Матвеев пишет:
Зачем таскать в каждом пуске людей? Смысл ими рисковать для запуска спутников?
А кстати, они много спутников Шаттлом вывели?
Порядка 60, около 50 - за первые 10 лет эксплуатации, в основном по 2-3 за раз, так что собственно полетов, посвященных выведению не так уж много. После "Челленджера" миссии по выведению быстро пошли на спад, после чего в основном пошли миссии с выведением в среднем одного КА, редко - двух, к тому же отказались от планов использования РБ "Центавр".
 
Alex_II, если ступень будет 30 тонн +/- остальное под дополнительные баки. По сравнению со 160 млн. за ж/ д доставку до Восточного  - брызги, а не деньги)
 
Цитата
naunau пишет:
И вообще что то у маска не то. Чем дороже двигатель и ступень, тем экономически выгоднее её спасать. У маска же дешёвые двигатели и дешёвая ступень. Парадокс.
Предпосылка чтобы раздувать пузырь, типа: сделаем более дорогую ступень - тогда НЕ спасать её просто преступление. А  возврат ступени ценой в миллиард вообще может сэкономить 900 млн. Вот это экономия! И главное молчать что на 100 млн можно пустить две одноразовые. :D  
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Профессор, а ни кто и не говорит что всё просто. И совсем не обязательно Атлант и Антей. Да и метановая степень предполагаемого тяжелого носителя не сравнима с водородным баком Энергии.
Вопрос в концепции МРКС. О том что схема F-9 в принципе применима для России и для Восточного. И что для ее реализации не нужны сумасшедшие вложения в транспортную инфраструктуру, а только в саму разработку носителя.
Изменено: Искандер - 03.07.2016 18:48:52
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt
 
Цитата
Alex_II пишет:
Цитата
Not пишет:
Каждый буровой мастер мнит себя авиаконструктором, понимаю. Поинтересуйтесь из чего у крыла Шаттла сделаны передние кромки.
Передние кромки - это не всё крыло...
Так, и что нам мешает сделать из углепластика все крыло? ;)
 
Цитата
Not пишет:
Так, и что нам мешает сделать из углепластика все крыло?  ;)  
Цена этого крыла в единичном производстве. В общем, надо проводить экономические расчеты.
 
Цитата
Искандер пишет:

Вопрос в концепции МРКС. О том что схема F-9 в принципе применима для России и для Восточного. И что для ее реализации не нужны сумасшедшие вложения в транспортную инфраструктуру, а только в саму разработку носителя.
Интересно. с какой суммы у вас начинается сумасшествие? ;) И да, решение как вы вероятно знаете, принято, и это не схема Ф-9, так что вы напрасно гоняете килобайты мантр.
 
Цитата
Not пишет:
Так, и что нам мешает сделать из углепластика все крыло?  ;)  
Можно ради смеха рассмотреть и другие материалы, то же дерево. Делали же в войну самолеты из композита на его основе, так называемой дельта-древесины. Вдруг при изготовлении из него одноразовая ракета выйдет дешевле?
 
Not, * решение принято* в который раз?) а давайте маленькое пари, что генеральная линия партии сделает пару зигзагов , в течение года- двух?
 
Цитата
Not пишет:
Так, и что нам мешает сделать из углепластика все крыло?  ;)
Да ничего не мешает. Я же говорю - сумеете сделать - войдете в историю авиации. Про ценник я промолчу, тут уже говорили...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Сокойствие, я нашел, на чем возить!

Изменять традиции и строить хорошие дороги не нужно, давление на грунт мизерное. просека - и поехали  :D
 
Цитата
Alex_II пишет:
Цитата
Not пишет:
Так, и что нам мешает сделать из углепластика все крыло?  ;)  
Да ничего не мешает. Я же говорю - сумеете сделать - войдете в историю авиации. Про ценник я промолчу, тут уже говорили...
Крыло МС-21 подойдет?
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Цитата
Плейшнер пишет:
Крыло МС-21 подойдет?
А чего с ним на 5 махах будет? Ну и я первый раз слышу, что оно складное...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
Alex_II пишет:
Цитата
Плейшнер пишет:
Крыло МС-21 подойдет?
А чего с ним на 5 махах будет? Ну и я первый раз слышу, что оно складное...
Ну Вы же хотели целиком из угля? Нате.
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Цитата
Плейшнер пишет:
Ну Вы же хотели целиком из угля? Нате.
Не я хотел. Бегает тут одно... сучество... А серьезно - ступени надо крыло которое будет раскрываться на 5М и работать, я чего-то сомневаюсь, что крыло от МС-21 прокатит... Не на эти условия его делали...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Alex_II,зачем на 5М? вначале воздушный тормоз....

Изменено: Сергей Капустин - 03.07.2016 21:38:55
 
Цитата
Alex_II пишет:
А серьезно - ступени надо крыло которое будет раскрываться на 5М и работать, я чего-то сомневаюсь, что крыло от МС-21 прокатит... Не на эти условия его делали...
Ну естественно, МС-21 дозвуковой и крыло у него нескладывающееся  :)  
Однако это впервые целиком черное крыло - и лонжероны и панели.  
Изменено: Плейшнер - 03.07.2016 21:43:30
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Цитата
Плейшнер пишет:
Но ведь Вы не знали, сознайтесь  8)
Чего это я не знал? Я просто это не прикладывал к ступени, т.к. скорости не те. Кстати - это крыло и на дозвуковых-то еще летать не пробовало...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
Сергей Капустин пишет:
Alex_II ,зачем на 5М? вначале воздушный тормоз....
В каком месте там тормоз на Байкале? Пальцем покажи...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
Страницы: Пред. 1 ... 60 61 62 63 64 ... 74 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги