Страницы: Пред. 1 ... 44 45 46 47 48 ... 201 След.
RSS
AMOS 6 - Falcon 9-029 - Канаверал SLC-40 - 3-4 сентября 2016, (взрыв на старте)
 
Цитата
LRV_75 пишет:
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Цитата
Quооndo пишет:
НАСА объявило о дальнейшей покупке мест в Союзах для своих астронавтов после этой аварии.
Вот и интересанты аварии выявились!  :D  
Ну это еще как то можно понять, но почту Клинтон то зачем? ))))
Не, не, всего 2 рейса Союзов в 2018-ом - это был бы праздник
 
Цитата
pkl пишет:
И повышение стоимости на ГСО, ага. Разве это не одно и то же? А низкие зарплаты? А попытки всё делать самим? А вся эта возня с многоразовостью?
и что ж тебя не устраивает-то? То, что у него получается? Зарплаты у него НЕ низкие даже по американским меркам, а всего лишь не такие высокие как в Боинге-Локхиде, "попытки всё делать самим" - не попытки, т.к. получается... Да и с многоразовостью все в общем-то идет своим чередом. Так о чём истерика-то?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
Farakh пишет:
Удваивает...
Это что-то новое. Вы как считаете риск?
Да он ничего и никогда не считает, просто мелет очередную х чушь от ненависти к Маску... Всё же он плюнул где-то Notу на лысину...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
LRV_75 пишет:
А вот собственно и прояснения осознания - КТО главный в космонавтике США и за чей счет весь этот банкет с космонавтикой  :D  
Вот сюда, сюда я всегда тыкал Валерия, а он убирал мордочку и лишь когда пришла беда пришло отрезвление  ;)  


Проще говоря, если бы не НАСА, SpaceX, вероятно, летал бы сегодня на ракетах Falcon 1 или 5 или может не существовал вообще.
Ну а что в этом удивительного, или нового ? В книге про Илона как раз и описывается момент, который стал переломным для Spacex - когда ему позвонили из NASA и подтвердили контракт на 1,6 миллиарда долларов.
И заслуга в этом именно Маска и его компании - они сумели отвоевать этот кусок пирога у ULA и прочих.

А если бы у бабушки были колеса, была бы не бабушка, а трамвай.
 
Цитата
testest пишет:
есть, вероятно, какой-то доход как у акционера Теслы/SolarCIty и всяких левых компаний.
Тесла дивидентов не платит, а цена ее акций гуляет от 200 до 250 долларов волнами... Так что денег как акционер Теслы он может получить разве что продав часть акций (и уменьшив свою долю)...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
Новый пишет:
Цитата
Veganin пишет:
Кто знает, гибель спутника до старта является страховым случаем или израильтяне пролетели? По идее, кроме страхования запуска и года работы на ГСО должна быть отдельная страховка спутника от поломки или утраты.

Да, проект застрахован на всех этапах - до запуска и после него. Спейском получит свои 285 млн. $ и отдаст их кредиторам. Евтелсат с Фейсбуком потеряют лишь будущие доходы, примерно 50-60 млн. $. Страховые компании, получившие премию за страхование запуска и эксплуатации теперь должны вернуть деньги Спейском.
Цитата
testest пишет:  Судя по этому , на время транспортировки и предстартовой подготовки действовала транспортная страховка на 285 млн.
Цитата
Цитата
Spacecom insured Amos-6 for $285M in marine cargo market, not space insurance market. Launch +1 yr policy would kick in at rocket ignition.

Sat was insured as marine cargo for pre-launch phase. Launch policy didn't kick in because no ignition-w/-intent-to-launch.
Спасибо!
"А тем кто прочит SpaceX/Tesla/etc технологический провал и разорение, хочется сказать — ребята, вам пора уже повзрослеть.
Надеяться на то, что у «соседа» ничего не получится, не делая при этом ничего самому — это несусветная глупость." ©
voyager-1
 
Цитата
SGS_67 пишет:
T-0:07:00 Spacecraft on Internal Power -- запуск ДУ КА.
Spacecraft on Internal Power - это переход КА на электроснабжение от собственных батарей.
 
Цитата
Туман Андромедов пишет:
Spacecraft on Internal Power - это переход КА на электроснабжение от собственных батарей.
Да, я перевёл так же.
Просто ничего лучше в голову не пришло. :)
 
Цитата
Alex_II пишет:
Цитата
testest пишет:
есть, вероятно, какой-то доход как у акционера Теслы/SolarCIty и всяких левых компаний.
Тесла дивидентов не платит, а цена ее акций гуляет от 200 до 250 долларов волнами... Так что денег как акционер Теслы он может получить разве что продав часть акций (и уменьшив свою долю)...
Ну, я не в курсе подробностей, и в любом случае думаю, что Маск живет на инвестиционные доходы от акций разных компаний, не связанных с основной деятельностью.
законспирированный рептилоид
 
Цитата
Interval пишет:
Ну а что в этом удивительного, или нового ? В книге про Илона как раз и описывается момент, который стал переломным для Spacex - когда ему позвонили из NASA и подтвердили контракт на 1,6 миллиарда долларов.
И заслуга в этом именно Маска и его компании - они сумели отвоевать этот кусок пирога у ULA и прочих.
Да! Я и не спорю, что у Маска множество заслуг.
В том числе и уметь договаривать с государством (в государстве тоже люди работают  ;) )
Я там выше немного о другом  ;)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия
 
Цитата
SOE пишет:
Цитата
testest пишет:
Не поручусь за источник, но где-то читал, что Тесла убыточна из-за очень больших инвестиций в R&D, и, если их порезать, она выйдет в плюс.
Первоисточник всегда один - отчетность, и она общедоступна.
http://www.marketwatch.com/investing/stock/tsla/financials
Большие инвестиции в R&D для таких компаний просто жизненно необходимы, поэтому сама фраза "убыточна из-за больших инвестиций в R&D" здесь - оксюморон. У кого они не "большие" либо не выходит на рынок вообще, либо умирает в младенчестве.
У Теслы расходы на R&D примерно 18.5% от оборота, а например, у Тойоты и Фольксвагена - меньше 5%. Опять же, у Теслы в последние два года резко возросла стоимость обслуживания кредитов (т.е. много взяли "на стороне"). КМК, показатели финансовой деятельности Теслы надо начинать смотреть, начиная с 2019 года (когда должна будет вовсю продаваться Модель 3 и достроят шоколадную фабрику гигафабрику). А пока это все вполне объясняется издержками быстрого развития.
 
Цитата
LRV_75 пишет:
Цитата
Interval пишет:
Ну а что в этом удивительного, или нового ? В книге про Илона как раз и описывается момент, который стал переломным для Spacex - когда ему позвонили из NASA и подтвердили контракт на 1,6 миллиарда долларов.
И заслуга в этом именно Маска и его компании - они сумели отвоевать этот кусок пирога у ULA и прочих.
Да! Я и не спорю, что у Маска множество заслуг.
В том числе и уметь договаривать с государством (в государстве тоже люди работают  ;)  )
Я там выше немного о другом  ;)  
Цитата Маска 2003 года:
"The biggest advantage any U.S. launch company has is access to the U.S. government as a customer."

http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum9/topic13763/message1554115/#message1554115
законспирированный рептилоид
 
Цитата
Туман Андромедов пишет:
Цитата
SGS_67 пишет:
T-0:07:00 Spacecraft on Internal Power -- запуск ДУ КА.
Spacecraft on Internal Power - это переход КА на электроснабжение от собственных батарей.
Ну по последней информации до автономного питания не дошли.
А что там раньше по циклограмме?

Вообще, авария произошла в фоне циклограммы и вряд ли связана с выдачей какой то команды на борт или с каким то событием
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия
 
Цитата
Reader пишет:
Не, не, всего 2 рейса Союзов в 2018-ом - это был бы праздник
Нет. Речь как раз о том, что в связи с аварией 1 сентября и потерей СК полеты Фалькона задерживаются, полеты Дрэгона тоже все смещается на 2018 г в лучшем случае. Конечно фальконы начнут летать раньше, но будут и задержки с грузом, поэтому НАСА сказало что они продолжат оплачивать полеты своих астронавтов на Союзах до 2019 год, как минимум. Авария нанесла очень сильный удар по космической программе и НАСА и Спэйс Х прежде всего из за ограниченного количества СК и как следствие ощутимых задержек. Для Фалькона +1 дополнительный сертификационный полет. Возможно будут пересмотрена концепция пилотируемых полетов на Фальконах. Возможно нужны будут доработки 39-го стартового комплекса. Специалисты сейчас работают на месте аварии.
 
Цитата
George пишет:
Кстати, "А" на СК никогда не прожигалась. Все ее пуски были успешными.
Все ДВА её демо-пуска были успешными.
И днём и ночью кот - учёный!
 
Цитата
SGS_67 пишет:
Цитата
Прол пишет:
Неудачи есть у всех, у кого-то они группируются в самом начале пути, что естественно - знания и опыт минимальны.
Ну, с первым серьёзным ударом СпейсИкс справился с честью, не так ли?
У кого-то повернется язык назвать Маска слабаком? Тем более, ленивым :D .
 
 Если Ангару закрыть то "никто не заметит потери бойца"
 
Цитата
oby1 пишет:
Если Ангару закрыть то "никто не заметит потери бойца"
Здесь Вы не правы: интересантов очень много :) .
 
Цитата
Прол пишет:
Цитата
oby1 пишет:
Если Ангару закрыть то "никто не заметит потери бойца"
Здесь Вы не правы: интересантов очень много  :)  .
интерисантов, но не платёжеспособных заказчиков.
пока есть Протон и Рокот  "художник не нужен"
 
Скрипач  :D
Страницы: Пред. 1 ... 44 45 46 47 48 ... 201 След.
Читают тему (гостей: 3)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги