Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 35 След.
RSS
Orbcomm G2 (x11) - Falcon 9 v1.2 - Canaveral SLC-40 - 20.12.2015 01:25 UTC
 
Falcon 9 Launch and Landing Infographic
Изменено: Salo - 20.12.2015 07:06:19
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Falcon 9 launch and first stage landing profile
Изменено: Salo - 20.12.2015 07:07:47
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Small update - Falcon 9 no longer vertical, as expected.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
http://spaceflightnow.com/2015/12/19/rocket-landing-at-cape-canaveral-planned-after-sundays-spacex-launch/
Цитата
Rocket landing at Cape Canaveral planned after SpaceX launch
Posted on December 19, 2015 by Stephen Clark

Artist’s concept of a Falcon 9 booster stage descending to a landing site at Cape Canaveral. Credit: SpaceX

Assuming SpaceX’s plans come to fruition, a Falcon 9 flight from Cape Canaveral on Sunday will end with a vertical rocket-assisted landing at an abandoned Cold War-era launch facility a few miles away.
SpaceX confirmed the rocket’s first stage, a slender cylindrical kerosene-fed rocket body standing 156 feet tall, will aim for a controlled touchdown at a landing pad the company rented from the U.S. Air Force less than six miles south of the Falcon 9’s Complex 40 launch pad.
Liftoff is set for a 60-second window opening at 8:29 p.m. EST Sunday (0129 GMT Monday). A backup launch opportunity is available Monday.
A statement released by SpaceX on Saturday said the company planned to recover the Falcon 9’s first stage booster at Landing Zone 1, previously known as Space Launch Complex 13, an Atlas launch facility that was last used in 1978.
The Federal Aviation Administration was expected to formally approve the landing attempt in SpaceX’s commercial launch license.
The Falcon 9’s second stage engine will continue driving into orbit with 11 Orbcomm message relay satellites, the primary objective of Sunday’s launch, after the first stage unlatches and falls away from the upper stage about three minutes after liftoff.
The first stage will flip around with pulses from cold gas thrusters, then re-ignite a subset of its nine Merlin main engines to propel itself back toward Cape Canaveral from the northeast.

Launch Complex 13, or Landing Zone 1, is circled in this map of Cape Canaveral. Credit: Air Force Space and Missile Museum

Скрытый текст
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Пролоббировал, продавил?  ;)
 
Цитата
Not пишет:
Пролоббировал, продавил? ;)
Похоже всем стало очевидно, что посадка на платформу в море не является необходимым условием для посадки на сушу, а скорее наоборот.
 
Да сколько можно "бомбить" несчастную платформу?! ;) Тем более что точность попадания подтверждена, а никому не нужный "бетон" на отшибе не жалко.
А почему ни кто не проводит опроса куда улетит Falcon в этот раз?
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt
 
Вопрос только где ступень возьмёт энергию погасить горизонтальную скорость и  вернуться на сушу.
Горизонтальная скорость в момент разделение ступеней 1,5 км в секунду.
 


https://www.flickr.com/photos/spacexphotos/23833499336/


Цитата
Искандер пишет:
Да сколько можно "бомбить" несчастную платформу?!
Ну, а "заради принципа" – хотя бы раз успешно посадить ступень на плавающий в море-акияне пятачок? :)
 
Цитата
Nilk пишет:
Цитата
Not пишет:
Пролоббировал, продавил?  ;)  
Похоже всем стало очевидно, что посадка на платформу в море не является необходимым условием для посадки на сушу, а скорее наоборот.
Всем, кроме ВВС, которые отчаянно сопротивлялись посадке/падению неотработанного изделия на их территории. Вот мне и интересно, что с ними случилось? Похоже кого то убеждали с пристрастием.
 
Цитата
che wi пишет:


https://www.flickr.com/photos/spacexphotos/23833499336/
Цитата
Искандер пишет:
Да сколько можно "бомбить" несчастную платформу?!
Ну, а "заради принципа" – хотя бы раз успешно посадить ступень на плавающий в море-акияне пятачок?  :)
Тем более что проблем то никаких - всего лишь "заевший клапан сменить" :)
 
Цитата
Чебурашка пишет:
Вопрос только где ступень возьмёт энергию погасить горизонтальную скорость и вернуться на сушу.
Горизонтальная скорость в момент разделение ступеней 1,5 км в секунду.
Там же где и раньше. В топливе. Горизонтальную скорость надо гасить и при посадке на баржу. При посадке на сушу ее придется еще и разворачивать в обратную сторону а потом снова гасить.
 
Движки стали мощней, если степень дросселирования центрального движка осталась без изменения , то отношение тяги к спускаемой массе увеличилось и с учетом избытка тяги и отсутствия режима висения, разброс по скорости приземления увеличится, нагрузка на ноги может увеличится.Хорошо, что точка приземления недалеко от точки старта, увеличиваются шансы на успех.
 
Время старта какое-то не правильное.. Недоспишь:/ И скорее всего перенесут, Маск пока иначе не может:/
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt
 


https://twitter.com/Marc944Marc/status/678566991796547584
 
Цитата
Чебурашка пишет:
Вопрос только где ступень возьмёт энергию погасить горизонтальную скорость и вернуться на сушу.
Горизонтальная скорость в момент разделение ступеней 1,5 км в секунду.
видимо, ради этого - в том числе - и затеяна вся эта рискованная и недешевая катавасия с переохлаждением топлива и форсированием двигателей
 
прикольно. А где обычно первая ступень падает? нельзя где нить в Англии организовать посадку?
 
Цитата
silentpom пишет:
прикольно. А где обычно первая ступень падает? нельзя где нить в Англии организовать посадку?
То есть где падает первая ступень Вы не знаете, но зато уже есть идеи как улучшить процесс? :)
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Цитата
silentpom пишет:
Нельзя где нить в Англии организовать посадку?
перевозка назад встанет дорогая. к тому же, это просто другая страна.
и шаттлы не любили сажать в другом месте, кроме Cape Canaveral, - перевозка дорогая и время на неё нужно.
Изменено: Pirat5 - 20.12.2015 19:53:10
 
Цитата
silentpom пишет:
прикольно. А где обычно первая ступень падает? нельзя где нить в Англии организовать посадку?
Через Англию проходит плохое наклонение.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 35 След.
Читают тему (гостей: 2)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги