Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 След.
RSS
Экспресс-АМ8 – Протон-М/ДМ-03 – Байконур 81/24 – 14.09.2015 22:00 ДМВ, (успешно)
 
Цитата
YAV пишет:
Всем спасибо!
На АМ8 поставлен своеобразный рекорд за историю ИСС.
Все начальные режимы от момента отделения прошли за 17 минут  :) . Весело и непринужденно.
И спасибо ракетчикам за это и всему расчету ЦУП. Хорошую платформу мы придумали.
YAV, скажите, пожалуйста, а разве по приборам и механизмам МСС не унифицированы с другими КА на Экспресс-1000НТВ? Да и с Экспресс-2000, наверняка тоже. Почему в этот раз получилось быстрее?
 
Унифицированы. В связь вошли быстро, возмущения были минимальны, Солнце и Земля были в хорошем направлении.  Все сошлось в пользу :)
 
Цитата
YAV пишет:
Унифицированы. В связь вошли быстро, возмущения были минимальны, Солнце и Земля были в хорошем направлении. Все сошлось в пользу  :)  
 То есть ДМ-03 отделил Экспресс-АМ8 очень деликатно...
 
Цитата
Reader пишет:
Все молодцы!
Долгожданный успех многострадального РБ
Ну он покривлялся ровно столько сколько положено уважающему себя устройству.
:)
Шли бы Вы все на Марс, что ли...
 
Угу.

По этому, в частности, призываю ныне действующих НПО'шников / ИССников к тактической сдержанности. А то по практике, когда что-то очень уж легко заводится, то... нормально потом работает, если лет 15 не хвастаться  8) .
Человек - лишь пылинка в яростном вихре судьбы...
 
Цитата
m-s Gelezniak пишет:
Ну он покривлялся ровно столько сколько положено уважающему себя устройству.
Отлизал.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Feol пишет:
Угу.

По этому, в частности, призываю ныне действующих НПО'шников / ИССников к тактической сдержанности. А то по практике, когда что-то очень уж легко заводится, то... нормально потом работает, если лет 15 не хвастаться  8)  .
А что это за зверь такой "тактическая сдержанность"?  В таком случае должна быть и "стратегическая сдержанность". Наверное, товарищ хотел сказать: "Вы там особо не зазнавайтесь".  Не переживайте, нам есть чем заняться. Через неделю начнем тормозиться в точке проверок, ну а потом на Запад. И вообще у практикующих баллистиков достаточно конкретных дел, и мы не заморачиваемся перспективой возможных неприятностей на 15 лет вперед.
Изменено: Практикующий баллистик - 16.09.2015 03:42:24
 
Цитата
Feol пишет:
Если бы для всех комплектующие можно было бы отбирать так, как делалось для Сесата, то ещё многие работали бы, которые не работают уже. Но это, конечно, не только от НПО ПМ зависит.
Вы не правы. Экспресс-А2, не пользующийся привилегиями, как Сесат, был запущен 12.03.2000, а Сесат 18.04.2000, то есть на месяц с лишним раньше. Оба исправно летают 16-й год. А то, что у А2 наклонение уже 8 градусов, а у Сесата 3 градуса, объясняется тем, что А2 спроектирован на 7 лет САС, а Сесат на 10 лет, поэтому у А2 на один бак ксенона меньше. К слову сказать, запас на увод с ГСО на обоих КА хранится в неприкосновенности.  
 
20 сентября планируются проверочные включения ЭРДУ, затем - перевод в промежуточную точку для тестирования полезной нагрузки, потом - перевод в рабочую точку 14W. До конца ноября намечается завершить все испытания, а также приведение в рабочую точку. Сдача заказчику - начало декабря.

 
http://tass.ru/kosmos/2265734

"Ввод в эксплуатацию "Экспресс-АМ8" в штатной орбитальной позиции 14 градусов западной долготы планируется в декабре 2015 года", - говорится в сообщении.
Отмечается, что в настоящее время уже раскрылись солнечные батареи космического аппарата, завершена подготовка двигателей ориентации, спутник переведен в режим ориентации на Солнце, включен блок управления полезной нагрузкой, раскрыты все его антенны.
На время орбитальных испытаний "Экспресс-АМ8" будет размещаться в орбитальной позиции 80,15 градусов восточной долготы. Испытания будут проводиться изготовителем спутника - компанией "Информационные спутниковые системы" имени академика М.Ф. Решетнева".
 
Я не смог найти, видать прошли мимо этого вопроса. ДМ-03 был заправлен полностью или опять нет?
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Дык еслиб полностью то опять в океан?
 
Цитата
Lanista пишет:
Дык еслиб полностью то опять в океан?
:o  Как это? Блок чего, не может летать с полной заправкой?  :o
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Может, но не может РН, а может РН и может, но почему то пока пуляет его не дальше океана.
Изменено: ХВ. - 25.09.2015 22:34:49
 
Цитата
ХВ. пишет:
Может, но не может РН, а может РН и может, но почему то пока пуляет его не дальше океана.
Но в этот раз масса КА была вдвое меньше
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Цитата
ХВ. пишет:
Может, но не может РН, а может РН и может, но почему то пока пуляет его не дальше океана.
Потому что тот раз это была нерасчётная заправка. При полной заправке лишь увеличивают время работы двигателя на довыведение.
Так кто знает какая была на самом деле?
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
А перелистнуть три страницы? На самом деле было довыведение на опорную.
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата
ХВ. пишет:
Может, но не может РН, а может РН и может, но почему то пока пуляет его не дальше океана.
Потому что тот раз это была нерасчётная заправка. При полной заправке лишь увеличивают время работы двигателя на довыведение.
Так кто знает какая была на самом деле?
Не совсем так.
"Прошлый раз" спутники весили больше. Полная заправка привела к известному результату.

А "АМ-8" весит маловато для ДМ-03.
Все возможно
 
Прошлый раз довыведение вообще не планировалось, иначе на опорную вышли бы и при перезаправке, при полной же заправке и с АМ-8 без довыведения не обойтись.
 
Дык и я говорю что просто запланировали бы соответствующее довыведение. Надо же когдато испытать блок в максимальном варианте.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги