Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 ... 92 След.
RSS
Союз МС-10 (№740) – Союз-ФГ – Байконур 1/5 – 14.09.2018
 
Цитата
igel пишет:
Да, тоже удивило. Думаю, просто конденсация не сразу началась, или активно сдувалась, или условия атмосферы и/или освещения были не те, что в Гвиане. Чуть позже, на кувыркании конденсация становится видна.
Я же тебе ещё прошлый раз объяснил что стравливание кислорода на такой высоте визуально не видно. Что ты не смог понять то? Ну хоть переспросил бы если не понял.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый пишет:
На лунноконспирологических форумах все эти спецэффекты давно обсосаны.  :)
хосспади...
я еще никогда не был так благодарен опровергателям за то, что они есть...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
 
Что ж вас на полдня нельзя оставить, начинаете какието теории городить... :(
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата
igel пишет:
Да, тоже удивило. Думаю, просто конденсация не сразу началась, или активно сдувалась, или условия атмосферы и/или освещения были не те, что в Гвиане. Чуть позже, на кувыркании конденсация становится видна.
Я же тебе ещё прошлый раз объяснил что стравливание кислорода на такой высоте визуально не видно. Что ты не смог понять то? Ну хоть переспросил бы если не понял.
Знаешь, что самое печальное?
Они скажут себе, что мы с тобой опять сговорились...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
 
Цитата
Плейшнер пишет:
Не факт, что после освобождения шарнира и выключения двигателей, блок будет вращаться в ту же сторону.
Нет, факт.
Именно так всегда и происходит.
Цитата
Плейшнер пишет:
Вполне возможно что аэродинамика закручивает его в другую сторону
Нет там на высоте 80 км никакой аэродинамики у обтекаемого заостренного вперед бокового блока.

Цитата
Плейшнер пишет:
а после освобождения вращение будет уже вокруг центра масс блока за счет аэродинамики.
Нет, в обратную сторону их вращает только реактивная сила из сопел сброса газов наддува и газообразных остатков кислорода из бака О.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
 
Лучше бы разобрались: был ли ЦБ повреждён или просто сработало АВД по 7 градусам из-за механического воздействия.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Reader пишет:
По стечению обстоятельств время разделения СА-ГО при работе САС (определяется временем формирования команды "Авария" и определённым функционалом) в этот раз примерно совпало со временем штатного отделения ГО, так уж получилось. Не более того.

Да, получилось 155 сек (разделение СА-ГО) против 157 сек (штатный сброс ГО). Промежуток между "Аварией" и разделением СА-ГО заложен от 14 до 47 сек в зависимости от высоты срабатывания САС. В этом случае получилось 33 сек.
 
Цитата
Kotofan пишет:
Даже если предположить, что боковушка просто сползет вниз, она видимо нанесет повреждения центральному блоку.
Не, если двигатель на святом духе продолжит работать, то боковушка будет толкать ЦБ точно так же, как делала это все предыдущее время и ничего не повредит, потому что упирается в специальное шарнирное соединение.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
 
Занятно что ни у кого не возник вопрос: а нахрена такие сложности? Зачем дополнительные РДТТ САС на ГО когда есть обычная "башня" САС? Зачем её сбрасывать раньше времени и доверять спасение космонавтов этим дополнитеьным РДТТ?
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Bell пишет:
Цитата
Старый пишет:
На лунноконспирологических форумах все эти спецэффекты давно обсосаны.  :)  
хосспади...
я еще никогда не был так благодарен опровергателям за то, что они есть...
Да ужжж. Кто участвовал в луносрачах тот не удивится невидимости газовых потоков и никогда не перепутает облако от срабатывания РДТТ ни с чем другим.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
ОАЯ пишет:
Кроме этих источников про СОБИС
Как я понял СОБИС регулирует расход за счет дросселирования подачи, а если этот дроссель сломался, залип или если там ступенчатое дросселирование, то какая-то ступень отказала залипла? И расход к примеру керосина из одной боковушки был все время больше? Что станет делать автоматика если она видит, что расход большой, а исполнительный механизм отказал и уменьшить не получается?
 
Цитата
Старый пишет:
Занятно что ни у кого не возник вопрос: а нахрена такие сложности? Зачем дополнительные РДТТ САС на ГО когда есть обычная "башня" САС? Зачем её сбрасывать раньше времени и доверять спасение космонавтов этим дополнитеьным РДТТ?
Ну башня лишний вес, на некоторой высоте уже наверное менее мощные двигатели на обтекателе смогут увести, а еще выше уже пирапатронов достаточно?
 
Цитата
Старый пишет:
Занятно что ни у кого не возник вопрос: а нахрена такие сложности? Зачем дополнительные РДТТ САС на ГО когда есть обычная "башня" САС? Зачем её сбрасывать раньше времени и доверять спасение космонавтов этим дополнитеьным РДТТ?
Задайте этот вопрос разработчикам и эксплуатантам действующей системы.. потом расскажете нам их ответ...
 
СОБИС с перепутаными уровнями (фантастический вариант): Уровень Б мал. СОБИС уменьшает расход в В, но уверен, что в Б. Становится еще хуже: В Б расход великоват, а в В теперь тоже мал.  СОБИС еще больше уменьшает в B, думая про Б. И т.д.
 
Цитата
Старый пишет:
Занятно что ни у кого не возник вопрос: а нахрена такие сложности? Зачем дополнительные РДТТ САС на ГО когда есть обычная "башня" САС? Зачем её сбрасывать раньше времени и ХХ зэ спасение космонавтов этим дополнитеьным РДТТ?
РДГ дополнительный бонус на старте. До 20 секунды. Ну и до сброса ГО он полезен.
 
Цитата
Bell пишет:
Цитата
Плейшнер пишет:
Не факт, что после освобождения шарнира и выключения двигателей, блок будет вращаться в ту же сторону.
Нет, факт.
Именно так всегда и происходит.
"Всегда" вообщето после выключения двигателей  блок вращается "от" и не факт что это вращение обеспечивается только соплами
Цитата
Bell пишет:
Цитата
Плейшнер пишет:
Вполне возможно что аэродинамика закручивает его в другую сторону
Нет там на высоте 80 км никакой аэродинамики у обтекаемого заостренного вперед бокового блока.
А на 40?  ;)
Цитата
Bell пишет:
Цитата
Плейшнер пишет:
а после освобождения вращение будет уже вокруг центра масс блока за счет аэродинамики.
Нет, в обратную сторону их вращает только реактивная сила из сопел сброса газов наддува и газообразных остатков кислорода из бака О.
Подскажи источник такой уверенности
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Цитата
Bell пишет:
Цитата
Kotofan пишет:
Даже если предположить, что боковушка просто сползет вниз, она видимо нанесет повреждения центральному блоку.
Не, если двигатель на святом духе продолжит работать, то боковушка будет толкать ЦБ точно так же, как делала это все предыдущее время и ничего не повредит, потому что упирается в специальное шарнирное соединение.
А если нижние связи рассоединены?
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Цитата
РКК «Энергия» получила телеметрию и видеорегистратор «Союза» для расследования аварии
https://govoritmoskva.ru/news/176445/
 
Цитата
Плейшнер пишет:
Подскажи источник такой уверенности
[устало]
А всей истории эксплуатации семерки недостаточно?
Ну тогда не знаю... Считайте, что так Сергей Павлович сказал...
И вообще весь этот этот процесс описан в учебниках. Забыли? Могу дать ссылку.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
 
Цитата
Старый пишет:
Занятно что ни у кого не возник вопрос: а нахрена такие сложности? Зачем дополнительные РДТТ САС на ГО когда есть обычная "башня" САС? Зачем её сбрасывать раньше времени и доверять спасение космонавтов этим дополнитеьным РДТТ?
Действительно, зачем сбрасывать, когда можно включить ее и добавить тяги ракете-носителю?
Байконур надолго - навсегда
Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 ... 92 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги