Эра Союзов

Автор Quoоndo, 06.10.2017 15:42:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Quoоndo

Можно ли сказать, что последнее десятилетие является самым знаковым и успешном десятилетием работы Союзов в космосе и данные период начиная с 2009 г когда Союзы стали летать регулярно по 4 раза в года стал самым успешным для них подчеркивающий их важность в истории и 50-летние их трудовой деятельности?
В самом деле после того как НАСА перестало летать в космос в 2011 г Союзы на целое десятилетие до 2020-х стали единственным КАК способным доставлять людей на НОО. Можно сказать что Союзы спасли программу МКС. Сейчас начиная с 2011 г на Союзах летали десятки астронавтов из США, ЕС, Канады, Японии. Союзы суперрабочие надежные лошадки и регулярно доставляют десятками астронавтов и космонавтов на орбиту и с нее.
Фактически на мой взгляд с 2009-11 гг началась эра Союзов когда они стали единственным средством доставки на МКС, безоговорочно лидировали в космосе и без них не могла бы в принципе быть пилотируемая космонавтика, разрабатываемая людьми более 60 лет. Мне кажется Союзы подводят черты за более чем пол столетия успешной деятельности и ставят рекорды за рекордом. Думаю, человечество обязано гордиться аппаратом разработанным и произведенным советскими людьми более чем 50 лет назад, истоки которого идут с времен Битлз и Хрущева 1962-63 гг.
НАСА фактически десятилетие не может полететь на МКС. Американцы практически 20 лет разрбатывают Орион, СЛС и другие программы. 15 лет фалькон, 10 лет Старлайнер и Драгон. Им еще разрабатывать и разрабатывать свои корабли и новые аппараты. Планов громадье, денег тратиться куча а выхлоп очень хреновый. Старлайнер и Дрэгон будут готовы через 2-3 года. СЛС и Орион залетают через 5-7 лет. Тотальный распил денег и медленная реализация проекта.
Смею предположить что после сокращения программы полетов Союзов к МКС в 2019 г через какое-то время стоит дальше ожидать увеличения количества запусков к МКС и другим ОС в 2020-х годах. Возможно будут осуществлены чисто туристические полеты.

Sam Grey

"... после того как НАСА перестало летать в космос в 2011" - все запуски спутников, АМС, грузовых кораблей и т.д. с тех пор в интересах НАСА отметаем?

".. Союзы на целое десятилетие до 2020-х стали единственным КАК способным .." - как раз вчера апдейт от НАСА вышел:

Targeted Test Flight Dates:

Boeing Orbital Flight Test (uncrewed): August 2018
Boeing Crew Flight Test (crewed): November 2018
SpaceX Demonstration Mission 1 (uncrewed): April 2018
SpaceX Demonstration Mission 2 (crewed): August 2018 

И где тут "целое десятилетие"?

".. и без них не могла бы в принципе быть пилотируемая космонавтика, разрабатываемая людьми более 60 лет... " -   
У вас типичное для русских заблуждение, что без постоянного присутствия на орбите пилотируемой космонавтике придет конец. Меж тем, НАСА на сей счет совершенно не парится. Между последним полетом на кораблях серии "Аполло" в 1975 и первым полетом Спейс Шаттла в 1982 прошло семь лет, когда у американцев пилотируемых полетов ВООБЩЕ не было, и ничего страшного не произошло. 

"Американцы практически 20 лет разрбатывают Орион, СЛС и другие программы." - Орион и SLS начали разрабатывать в 1997 году?  :)

"15 лет фалькон, 10 лет Старлайнер и Драгон. Им еще разрабатывать и разрабатывать свои корабли и новые аппараты".  Первый успешный полет Falcon 1 был 9 лет назад, а F9 - семь лет назад, в июне 2010. За это время ракета перешла из класса средней в тяжелые, приобрела многоразовое использование первой ступени, успешно вытеснила Протон с рынка коммерческих запусков, и в этом году имеет все шансы совершить больше полетов чем весь Роскосмос вместе взятый.)

"Планов громадье, денег тратиться куча а выхлоп очень хреновый".  Этим можно укорить НАСА, да и то, по сравнению с громадьем планов Роскосмоса (ау, где обещанная Севастьяновым лунная база к 2015 году?) НАСА гораздо эффективнее. 

За конкретными примерами можно обратиться к исследованию солнечной системы, астрофизике, количеству научных приборов на МКС и вообще суммарной отдачи от станции, взращиванию целой плеяды частных компаний, продвигающих освоение космоса вперед, и т.д. 
Даже в вопросе стратегии у Роскосмоса все свелось к участию в американской окололунной станции со своим шлюзовым модулем, который, к тому же, будет доставлен туда на SLS.

LRV_75

ЦитироватьSam Grey пишет:
успешно вытеснила Протон с рынка коммерческих запусков
Врешь.
Протон сам ушел с рынка. Никакой SpaceX его не вытеснял
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Sam Grey

ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьSam Grey пишет:
успешно вытеснила Протон с рынка коммерческих запусков
Врешь.
Протон сам ушел с рынка. Никакой SpaceX его не вытеснял
Ага. Сам, вот взял и ушел, обидевшись, наверное, что нет заказов. То-то ILS вовсю продвигает "Протон-Medium", надо им сказать что ли.. 

LRV_75

ЦитироватьSam Grey пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьSam Grey пишет:
успешно вытеснила Протон с рынка коммерческих запусков
Врешь.
Протон сам ушел с рынка. Никакой SpaceX его не вытеснял
Ага. Сам, вот взял и ушел, обидевшись, наверное, что нет заказов. То-то ILS вовсю продвигает "Протон-Medium", надо им сказать что ли..
Протон ушел сам. Сами, своими руками устроили себе череду аварий из за нарушения технологии производства, контроля качества и как следствие потерю заказов и перерыв в запусках почти на год.
Каким образом тут SpaceX "успешно вытеснил"? Никаким
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Штуцер

ЦитироватьLRV_75 пишет:
из за нарушения технологии производства, контроля качества и как следствие потерю заказов и перерыв в запусках почти на год.
Плюс не нашлось технически грамотного руководителя, подписавшего бы допуск с иным припоем. Ессно, спокойнее перестраховаться и выдать это за подвиг. Имхо.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Sam Grey

#6
del

Sam Grey

"Протон-М" - это просто коммерческий продукт на рынке, а вы его наделяете его какими-то человеческими чертами, типа "ушел сам". Примечательно, что у Союза такой проблемы почему-то нет. 
К слову, вины рабочих и инженеров, "нарушивших технологию производства и контроль качества", здесь нет. Просто закончилось время этой РН. Не разработали вовремя адаптер под запуск двух спутников, отмахнулись от многоразовой первой ступени, от метана, водорода, радикального снижения цены запусков. Куда пошли все те деньги, которые ЦИХ получал за коммерческие запуски в последние 15 лет? Почему предприятие банкрот?
Да и Союзу осталось лет пять-шесть, OneWeb - это его дембельский аккорд. "Снизу" перекроет его Vega-C, а "сверху" - Ариан-62.

Самое хреновое то, что обвал произойдет практически одновременно по всем фронтам: ULA перестанет закупать РД-180, в это же время NASA перестанет возить своих астронавтов на Союзах, Арианспейс перестанет использовать ЕвроСоюз, у Протона остался один коммерческий запуск, и надо будет что-то решать с Морским Стартом, Зенитом, Рокотом, и Прогрессом, ради которого держать двух российских космонавтов на МКС получается очень накладно. 

А ведь еще надо содержать ТРИ космодрома, неизвестно зачем, вкладываться в "Федерацию" (зачем она?), пытаться угнаться за SpaceX и Blue Origin, доделывать эти несчастные МЛМ и НЭМ, и пытаться сохранить важный вид на лице всё это время, мол, мы - лидеры в освоении космоса. 

instml

В работе таксиста (регулярные полёты) нет никакого достижения и тем более рекорда!

Все достижения там, далеко - за пределами ГСО.

Полёты на Луну - вот это рекорд!

Аполло-13  - рекорд!

Ремонт Хаббла - огромное достижение! Благодаря этому человечество постигло всю Вселенную, прикинь.

Полеты в L1, L2 (когда состоятся) будут рекордом.

"Фэлкон 15 лет"
А шо, Ф1 и Ф9 ФТ это у нас уже одно и тоже? :) :)
Ф9 создан довольно быстро.
В разы быстрее Ангары - которая так и не научилась летать.
До сих пор!
Да и очевидно, что Ф9 на порядки успешные Ангары (все достижения которой остаются на бумаге).

Как-то так.
Go MSL!

Дмитрий Инфан

Так или иначе, но по числу успешных полётов "Союз" (125) почти догнал "шаттл" (133). А если учесть беспилотные "Прогрессы", то давно обогнал.

FarEcho

#10
Вот накинулись все на несчастного Quoondo. А ведь человек только спросил:
ЦитироватьQuoоndo пишет:
Можно ли сказать, что последнее десятилетие является самым знаковым и успешном десятилетием работы Союзов в космосе...?
Я бы разрешил. Пусть скажет.

Василий Ратников

ЦитироватьSam Grey пишет:
Самое хреновое то, что обвал произойдет практически одновременно по всем фронтам: ULA перестанет закупать РД-180, в это же время NASA перестанет возить своих астронавтов на Союзах, Арианспейс перестанет использовать ЕвроСоюз, у Протона остался один коммерческий запуск, и надо будет что-то решать с Морским Стартом, Зенитом, Рокотом, и Прогрессом, ради которого держать двух российских космонавтов на МКС получается очень накладно.
+100500 тоже самое постоянно говорю. почему жив Алмаз ? есть требовательные ино заказчики, а не "свои же" с которыми через баню и конверт можно решить, почему жив Сухой ? вертолеты Ми ? по тем же причинам. От иностранцев идет ДВА важных потока 1) деньги которые так любят рогозины 2) требования по качеству. рогозины любят деньги и вынужденны не разворовывать вообще ВСЕ иначе ино заказчик нагнет по рекламациям. Если наша космоотрасль столкнется с ситуацией 0 притока денег за хорошо выполненную работу, а весь приток будет только бюджет, то рогозиными не нужны будут станки ) и инженеры, они будут только мешать "правильно" осваивать бюджетное бабло, за которое можно отчитываться "лихим видом" и конвертами в обратку.

triage

ЦитироватьQuoоndo пишет:
Союзы суперрабочие надежные лошадки и регулярно доставляют десятками астронавтов и космонавтов на орбиту и с нее.
Чтобы говорить о супернадежных нужны отсутствие любых замечаний, а они были, те же полеты на одном крыле.
А что такое суперрабочие ???

Регулярно доставляют десятками астронавтов и космонавтов на орбиту - а это в какой реальности маршрутный автобус летает?

ЦитироватьФактически на мой взгляд с 2009-11 гг началась эра Союзов когда они стали единственным средством доставки на МКС
2009??? нужно было сразу замахиваться на 2003 год
ЦитироватьДумаю, человечество обязано гордиться аппаратом разработанным и произведенным советскими людьми более чем 50 лет назад, истоки которого идут с времен Битлз и Хрущева 1962-63 гг.
произведенными 50 лет назад? это многоразовые корабли, или их все произвели 50 лет назад.... Да и много российских людей занимались модернизацией чтобы Союзы летали именно сейчас, не говоря о производстве.

ЦитироватьСмею предположить что после сокращения программы полетов Союзов к МКС в 2019 г через какое-то время стоит дальше ожидать увеличения количества запусков к МКС и другим ОС в 2020-х годах. Возможно будут осуществлены чисто туристические полеты.
предполагай, там же про Союзы говорится.

ЦитироватьSam Grey пишет:
Между последним полетом на кораблях серии "Аполло" в 1975 и первым полетом Спейс Шаттла в 1982 прошло семь лет, когда у американцев пилотируемых полетов ВООБЩЕ не было, и ничего страшного не произошло.
да так станция грохнулась, которую возможно можно было использовать для более длительных полетов.

ЦитироватьSam Grey пишет:
успешно вытеснила Протон с рынка коммерческих запусков, и в этом году имеет все шансы совершить больше полетов чем весь Роскосмос вместе взятый.)
Протоны по коммерческим заказам запускают, шансы, шансам, но пока Россия обгоняет SpaceX... Только какое-то непонятно сравнение, потом нужно будет обгонять Россия+Китай?

ЦитироватьSam Grey пишет:
обвал произойдет практически одновременно по всем фронтам: ULA перестанет закупать РД-180, в это же время NASA перестанет возить своих астронавтов на Союзах, Арианспейс перестанет использовать ЕвроСоюз
одновременно - это события в течении 5-10 лет? НАСА не отказывается летать на Союзах.

Старый

ЦитироватьВасилий Ратников пишет: От иностранцев идет ДВА важных потока 1) деньги которые так любят рогозины 2) требования по качеству. рогозины любят деньги и вынужденны не разворовывать вообще ВСЕ иначе ино заказчик нагнет по рекламациям. Если наша космоотрасль столкнется с ситуацией 0 притока денег за хорошо выполненную работу, а весь приток будет только бюджет, то рогозиными не нужны будут станки ) и инженеры, они будут только мешать "правильно" осваивать бюджетное бабло, за которое можно отчитываться "лихим видом" и конвертами в обратку.
Ох, ребята, не любите вы Дмитрий Олегыча. Даю вам зуб, даже два, что сам он ничего не ворует, а всё, что делает не так, делает чисто по глупости но никак не по злому умыслу. 
Он патриот до мозга костей, как и положено патриоту непробиваемо туп, ну и в конце концов независимо от уровня интеллекта есть же фундаментальный закон природы для России: "хотели как лучше а получилось как всегда". 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

А разного рода либерастия и демшиза гонит на Рогозина чисто потому что чувствует в нём патриота.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьpnetmon пишет: 
Чтобы говорить о супернадежных нужны отсутствие любых замечаний, а они были, те же полеты на одном крыле.
Два залёта с неразделением отсеков тоже неслабо выглядели.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex_II

ЦитироватьСтарый пишет:
Ох, ребята, не любите вы Дмитрий Олегыча. Даю вам зуб, даже два, что сам он ничего не ворует, а всё, что делает не так, делает чисто по глупости но никак не по злому умыслу.
Побереги зубы, новые ставить дорого и муторно...
ЦитироватьСтарый пишет:
Он патриот до мозга костей, как и положено патриоту непробиваемо туп,
Тю, когда это мешало воровать и кому? Сынулю он довольно удачно пристроил, так что не настолько уж и туп... Прикидывается небось...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Ох, ребята, не любите вы Дмитрий Олегыча. Даю вам зуб, даже два, что сам он ничего не ворует, а всё, что делает не так, делает чисто по глупости но никак не по злому умыслу.
Побереги зубы, новые ставить дорого и муторно...
У меня какраз есть два выдернутых ранее. Поэтому трёх не дам. :)

Цитировать
ЦитироватьОн патриот до мозга костей, как и положено патриоту непробиваемо туп,
Тю, когда это мешало воровать и кому? 
Настоящему патриоту мешает. Не веришь - спроси у ТАУ. :)
Настоящий патриот не ворует и не берёт денег, максимум он использует государственное как своё. Например государственную квартиру, или полетать нахаляву на государственном ветролёте.  


ЦитироватьСынулю он довольно удачно пристроил, так что не настолько уж и туп... Прикидывается небось...

"Пристроить на хорошее место" и "украсть" - не одно и то же. В конце концов на этом месте мог быть и любой другой чей-нибудь сын. Так что ущерба государству не нанесено. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

opinion

Если, например, затонул океанский лайнер, можно ли назвать наступившее время эрой спасательных шлюпок?
There are four lights

hlynin

Как говорил один мой знакомый: чем больше сам украдёшь, тем честнее будут другие - ведь всё познаётся в сравнении. Да  воровать после меня особо нечего...