Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Китай хочет на луну с помощью Украины
 
Цитата
Oleg пишет:
Цитата
Борис Лучников пишет: Вот не важно в принципе что это - "Мрия", или не "Мрия". Будем рассуждать так
Когда корпус Варяга продавали, тоже так же рассуждали.
"Ну, браток, каков итог?..."(с) Филатов
Из корпуса за 7 лет готовый авианосец. Следующий уже за 4 года. То же и с Мриями будет. Не ужели не понятно?
Мне это понятно. В чем вопрос?
 
Цитата
Oleg пишет:
Цитата
По словам президента "Антонова" Александра Коцюбы, может понадобится около пяти лет, чтобы закончить самолет.
Вот объясните мне такой вопрос - почему не восстановили производство НК-33? Да и других двигателей этой серии?
 

MODULES










RD860L ENGINE FOR TAKEOFF-LANDING MODULES


RD860L MAINCHARACTERISTICS:



http://spetstechnoexport.com/uk/catalogues/507
 
Цитата
Борис Лучников пишет:
Постараюсь объяснить почему я не верю в коварство "хохлов".
Ты лучше расскажи во что именно ты не веришь:
1. В то что тупые хохлы могли вообще сделать такой двигатель так как создавать такие двигатели могут только клятые москали или
2. В то что коварные хохлы могли его продать так как распродавать советское наследие могут только клятые москали?
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Цитата
Oleg пишет:
История учит, что она ничему не учит.
Кстати. Китай предлагал нам передать Китаю технологии керосиновых двигателей замкнутой схемы в обмен на передачу нам Китаем технологии ЭКБ класса "Спейс". Мы ответили что хрен им, а ЭКБ мы сами сделаем. Тогда технологию двигателей Китай купил на Украине.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Продажа КРД-120 состоялась лет на десять раньше предполагаемой сделки РД-180 в обмен на ЭКБ.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Oleg пишет:
История учит, что она ничему не учит.
Кстати. Китай предлагал нам передать Китаю технологии керосиновых двигателей замкнутой схемы в обмен на передачу нам Китаем технологии ЭКБ класса "Спейс". Мы ответили что хрен им, а ЭКБ мы сами сделаем. Тогда технологию двигателей Китай купил на Украине.
Судя по тому, как долго отрабатывался РД-801/YF-100, давно это было. Тогда Россия, вероятно, не интересовалась китайской ЭКБ.

ЗЫ, Странно, о чем спор? Еще после запуска CZ-7 один из участников форума НК - работник КБЮ чётко сказал: продали документацию и оказывали китайцам консалтинговые услуги.
Lingua latina non penis canina
 
bvs4760
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
ЗЫ, Странно, о чем спор? Еще после запуска CZ-7 один из участников форума НК - работник КБЮ чётко сказал: продали документацию и оказывали китайцам консалтинговые услуги.
Не знаю о чём Лучников спорит. Наверно думает что факт разработки и продажи двигателя незаслуженно обижает хохлов. :)
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Половину сообщений он уже удалил.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum12/topic14776/message1417318/#message1417318
Цитата
bvs4760 пишет:
Поздравляю китайских товарищей! YF-100 отработал штатно (вот мы и дождались когда полетит КРД-120)!
Изменено: Salo - 14.07.2017 21:40:01
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
Salo пишет:
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum12/topic14776/message1417318/#message1417318
Цитата
bvs4760 пишет:
Поздравляю китайских товарищей! YF-100 отработал штатно (вот мы и дождались когда полетит КРД-120)!
Сообщение этого человека является неоспоримым доказательством того что именно так и было?
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
ЗЫ, Странно, о чем спор? Еще после запуска CZ-7 один из участников форума НК - работник КБЮ чётко сказал: продали документацию и оказывали китайцам консалтинговые услуги.
Я считаю что не могли передать документацию чисто по техническим причинам из-за того что производства камеры сгорания у них нет. Могли отдельную документацию продать, могли принять участие в разработке и выполнить определённый объем работ, могли принять участие в испытаниях.

А почему не смогли возобновить выпуск НК-33? Помнится обещали это сделать к 2014 году. Как я понимаю - уже нет какого то производства сплавов, уже нет каких-то предприятий смежников, оборудования и пр.
 
Цитата
Борис Лучников пишет:
Цитата
Дмитрий В. пишет:
ЗЫ, Странно, о чем спор? Еще после запуска CZ-7 один из участников форума НК - работник КБЮ чётко сказал: продали документацию и оказывали китайцам консалтинговые услуги.
Я считаю что не могли передать документацию чисто по техническим причинам из-за того что производства камеры сгорания у них нет. Могли отдельную документацию продать, могли принять участие в разработке и выполнить определённый объем работ, могли принять участие в испытаниях.

А почему не смогли возобновить выпуск НК-33? Помнится обещали это сделать к 2014 году. Как я понимаю - уже нет какого то производства сплавов, уже нет каких-то предприятий смежников, оборудования и пр.
К чему Вы наводите тень на плетень? Ситуация абсолютно понятная: по заказу КНР КБЮ спроектировало двигатель на основе технологий и решений РД-120 и передало в Китай комплект документации (не исключено, что и вместе с образами РД-120), необходимой для производства. В процессе освоения производства, испытаний и доводки специалисты КБЮ оказывались консультации, которые помогли КНР освоить проектирование и производство кислородно-керосиновых ЖРД замкнутой схемы.
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Цитата
К чему Вы наводите тень на плетень? Ситуация абсолютно понятная: по заказу КНР КБЮ спроектировало двигатель на основе технологий и решений РД-120 и передало в Китай комплект документации (не исключено, что и вместе с образами РД-120), необходимой для производства. В процессе освоения производства, испытаний и доводки специалисты КБЮ оказывались консультации, которые помогли КНР освоить проектирование и производство кислородно-керосиновых ЖРД замкнутой схемы.
Я ничего никуда не навожу. И согласен с тем что специалисты КБЮ спроектировали и помогли КНР. И даже с тем что на основе решений РД-120. А вот с тем что просто передали документацию - не согласен и уже объяснил почему. Так же если камера сгорания из РФ, то у меня вызывает большое сомнение Ваше предположение о том что передали несколько образцов.

Так же я не согласен с тем что украинцы "тупо сливают" советские разработки по лунному двигателю. Я вот как раз этой тематикой интересовался. А за день до открытия этой темы общался с другом из Израиля и он мне скинул ссылку на английском которую я тут вложил. Речь идет о новой разработке. Так же я запомнил эту тему по лунному двигателю, проект которого в 2011 году презентовали в Москве.

P.S. То что у украинцев работает промышленность мне говорит такой факт, как спроектированный Морским инженерным бюро в Одессе танкер RST27 Либерти. Как бывший судостроитель очень хорошо представляю сколько предприятий должно быть задействовано в постройке.
 
Я больше скажу. Сейчас по точно такой же схеме КБЮ передает в Индию проект РД-810, который в Индии называется "полукриогенным" SCE-200 для перспективных вариантов GSLV MkIII.
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Я больше скажу. Сейчас по точно такой же схеме КБЮ передает в Индию проект РД-810, который в Индии называется "полукриогенным" SCE-200 для перспективных вариантов GSLV MkIII.
Ну и пусть передают. Не вижу в этом ничего ненормального
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Я больше скажу. Сейчас по точно такой же схеме КБЮ передает в Индию проект РД-810, который в Индии называется "полукриогенным" SCE-200 для перспективных вариантов GSLV MkIII.
Кстати - для своего проекта Циклон-4М они в перспективе тоже могли бы их производить?
 
Цитата
Борис Лучников пишет:
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Я больше скажу. Сейчас по точно такой же схеме КБЮ передает в Индию проект РД-810, который в Индии называется "полукриогенным" SCE-200 для перспективных вариантов GSLV MkIII.
Кстати - для своего проекта Циклон-4М они в перспективе тоже могли бы их производить?
Сомневаюсь. Проекты РД-801 и РД-810 реализуются только благодаря финансовым и производственным ресурсам Китая и Индии. У нынешней Украины этих ресурсов нет.
Изменено: Дмитрий В. - 15.07.2017 12:31:40
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Сомневаюсь. Проекты РД-801 и РД-810 реализуются только благодаря финансовым и производственным ресурсам Китая и Индии. У нынешней Украины этих ресурсов нет.
Это называется глобализация. В мире осталось очень мало техники, у которой весь цикл производства завязан на одну страну. Причём это касается всех стран, начиная от самых отсталых и до самых передовых.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги