Страницы: Пред. 1 ... 511 512 513 514 515 ... 536 След.
RSS
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
Цитата
Ну-и-ну написал:

Цитата
opinion написал:
О, у специалистов отрасли ремиссия.
Ничего не понял. Это точно мне?
Ну, не поняли и не поняли. Неважно. Главное, не переживайте и постарайтесь не попасть в одну палату с Нотом.
The trajectory is temporarily deviated. Skybot not to blame.
 
Цитата
KBOB написал:
По шву разорвало -  https://www.youtube.com/watch?v=P98JcBQPiiI
По тому месту где крышка крепится к обечайке. У нормальных людей там распорный шпангоут. Тут кто-нибудь распорный шпангоут видел?  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Ну-и-ну написал:
Ну, в предположении, что главный вывод сделан и далее будут работать аккуратно и старательно, так ли будут нужны опытные операторы кувалд?
Без них никуда. Без лома даже Протон на стартовый стол не встаёт.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый написал:
Цитата
Ну-и-ну написал:
Ну, в предположении, что главный вывод сделан и далее будут работать аккуратно и старательно, так ли будут нужны опытные операторы кувалд?
Без них никуда. Без лома даже Протон на стартовый стол не встаёт.  
Да и Союз ей родимой собирают.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.
 
Цитата
Старый написал: У нормальных людей там распорный шпангоут. Тут кто-нибудь распорный шпангоут видел?  
У нормальных дорого. :D
 
Цитата
Denis Voronin написал:
Цитата
Старый написал:
 
Цитата
Ну-и-ну  написал:
Ну, в предположении, что главный вывод сделан и далее будут работать аккуратно и старательно, так ли будут нужны опытные операторы кувалд?
Без них никуда. Без лома даже Протон на стартовый стол не встаёт.  
Да и Союз ей родимой собирают.
Вот и Маск опыт успешно перенимает, причем как творчески! У него мужики с размаху кувалднами по днищу бака лупят. :D
 
Цитата
Сергей написал:Для одноразового полета на 20 км достаточно опрессовки с некоторым запасом по давлению. Как и контроль герметичности пеной - абсолютной не требуется.

Кому не требуется, филолуху? :D Маск тоже думал, что абсолютно не нужно, а оно вона как вышло!
Изменено: Not - 23.11.2019 00:46:00
 
Цитата
Сергей написал:
5. Так что все путем и во время. Шоу состоялось, не очень и дорогое. Но красочного бабах не было. Некоторых расстроит.
Как это не состоялось? Звездолет разрушен и восстановлению не подлежит, причем одним ударом были уничтожены два - флоридский тоже пойдет на слом. Некоторых это не расстраивает? :D
 
Цитата
Сергей написал:
Сборку не отслеживап, поэтому только версии.
1 . Кислородный бак , как уже отмечали , опрессовывали жидким азотом, недорогой, температура ниже ЖК, то есть сварные швы и материал бака были близки к рабочим, что и требовалось.
2 . Для минимальных затрат толщина стенок и днища, и обечайки была одинаковой. Продольные швы секций  цилиндрической обечайки дополнительно усилены изнутри накладками, приваренными точечной сваркой, Сварные точки видны на фото где крупный план. Очевидно, что нержавейка достаточно пластична для рихтовки на коленке при сборке в полевых условиях,но с упрочнением при пластической деформации. При таких условиях прочность усиленной зоны продольных швов в окружном направлении , как минимум, не уступает прочности основного материала.
3. По линии стыка днища с обечайкой в меридианальных плоскостях действуют изгибные напряжения. И при равно толщинности стенок требуется усиление этой зоны чем то типа кольцевого шпангоута. И для экономии вместо цельного шпангоута сваяли его подобие из приварных накладок в зоне шва. Одна из накладок при нагружении отвалилась, сначала локально лопнул шов , кусок днища стал отгибаться и потащил внутрь местно кусок обечайки, долее цепное разрушение шва и вылет днища. Бак тонкостенный, внутренний объем большой, накопленной энергии при опрессовке достаточно, чтобы далеко запулить легкое днище.
4. Рентгеновского контроля для сварных швов конечно не было. Для одноразового полета на 20 км достаточно опрессовки с некоторым запасом по давлению. Как и контроль герметичности пеной - абсолютной не требуется.
5. Так что все путем и во время. Шоу состоялось, не очень и дорогое. Но красочного бабах не было. Некоторых расстроит.
Хороший анализ, спасибо, и вот это очень похоже на то, что на самом деле произошло: " кусок днища стал отгибаться и потащил внутрь местно кусок обечайки, долее цепное разрушение шва и вылет днища." - начало выдавливать днище, оно потащило за собой усиливающие элементы, один из которых и вырвал кусок стенки внутрь...  
 
Цитата
Not написал:
Цитата
Сергей написал:
5. Так что все путем и во время. Шоу состоялось, не очень и дорогое. Но красочного бабах не было. Некоторых расстроит.
Как это не состоялось? Звездолет разрушен и восстановлению не подлежит, причем одним ударом были уничтожены два - флоридский тоже пойдет на слом. Некоторых это не расстраивает?
Справедливости ради - разрушена нижняя часть звездолета Mk-1, верхняя цела и может быть использована в дальнейшем.
 
Цитата
Interval написал:
начало выдавливать днище, оно потащило за собой усиливающие элементы, один из которых и вырвал кусок стенки внутрь...  
Нет. Угол "днище-стенка" под действием давления пожелал самопроизвольно принять более округлую форму. Тут то и треснуло.

Хотя есть место и для других версий. Например разница температур днища и стенок (или стенки ниже и выше днища) и соответственно температурных деформаций. Помнится по этой причине лопнул на лету самый первый Центавр.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Interval написал:
Цитата
Not написал:
 
Цитата
Сергей  написал:
5. Так что все путем и во время. Шоу состоялось, не очень и дорогое. Но красочного бабах не было. Некоторых расстроит.
Как это не состоялось? Звездолет разрушен и восстановлению не подлежит, причем одним ударом были уничтожены два - флоридский тоже пойдет на слом. Некоторых это не расстраивает?
Справедливости ради - разрушена нижняя часть звездолета Mk-1, верхняя цела и может быть использована в дальнейшем.

Да! Колпак можно отдать детям, они из него ракету сделают :D
 
Цитата
Старый написал:
Цитата
Interval написал:
начало выдавливать днище, оно потащило за собой усиливающие элементы, один из которых и вырвал кусок стенки внутрь...  
Нет. Угол "днище-стенка" под действием давления пожелал самопроизвольно принять более округлую форму. Тут то и треснуло.

Хотя есть место и для других версий. Например разница температур днища и стенок (или стенки ниже и выше днища) и соответственно температурных деформаций. Помнится по этой причине лопнул на лету самый первый Центавр.  
Интервал ближе к интегралу чем совершенно старый академик.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.
 
Цитата
Serge V Iz написал:
Гидроабразивная резка тут ни при чем. В ней используется жидкость, давление торможения которой сравним с усилием резания. Это сотни атмосфер, минимум, для металлов.
тысячи атм
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.
 
Испытания бака прошли успешно.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.
 
Диаметер 9 метров.
Площадь 63.5 м2
При изб давлении 1 атм на крышку действует сила 635 тонн.  
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.
 
Цитата
ronatu написал:
Диаметер 9 метров.
Площадь 63.5 м2
При изб давлении 1 атм на крышку действует сила 635 тонн.  
Сила это конечно хорошо, но нас интересует энергия и работа, короче говоря Джоули, а не Ньютоны.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.
 
Цитата
ronatu написал:
Диаметер 9 метров.
Площадь 63.5 м2
При изб давлении 1 атм на крышку действует сила 635 тонн.  

Поболе, крышка не плоская.
 
Цитата
Not написал:
Цитата
ronatu написал:
Диаметер 9 метров.
Площадь 63.5 м2
При изб давлении 1 атм на крышку действует сила 635 тонн.  
Поболе, крышка не плоская.
Опаньки. Чувствуется журфак.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Not написал:
Цитата
ronatu написал:
Диаметер 9 метров.
Площадь 63.5 м2
При изб давлении 1 атм на крышку действует сила 635 тонн.  

Поболе, крышка не плоская.

Силы нужно складывать векторно, но иногда можно и по модулю. Это смотря чтО хотят получить.
Изменено: cross-track - 23.11.2019 01:40:54
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!
Страницы: Пред. 1 ... 511 512 513 514 515 ... 536 След.
Читают тему (гостей: 5)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги