Страницы: Пред. 1 ... 336 337 338 339 340 ... 536 След.
RSS
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
Цитата
еcort написал:
Цитата
Искандер написал:
когда планируют начинать строить танкер и SH
Глянул у себя  ретроспективный поиск по тегу  #STARSHIP: ЕМНИМС, SH собирались начинать строить через 2-3 месяца (то есть где-то в конце этого года, видимо). В то же время,  Джонатан Хофеллер говорил , что "Цель состоит в том, чтобы вывести аппарат на орбиту как можно быстрее, возможно даже в этом году, иметь полностью готовую к эксплуатации систему к концу следующего года — и начать запуски с коммерческими клиентами в начале 2021 года"

PS впрочем, фраза "начнём строить SH через три месяца"  была произнесена ещё в мае  - так что можно ожидать закладки SH  уже в этом сентябре , IMHO.
Все равно SLS им не перебить. Т.е. финансирования от государства пока не видать даже в проекте. Пока, по крайней мере, Луну не облетят и успешно не вернутся.  
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt
 
Цитата
Rifkat написал:
Шо??? Мимо???  :o  :(  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый написал:
Цитата
Rifkat написал:
Шо??? Мимо???      
Нот накаркал.
 
Цитата
Astro Cat написал:
Если получится, то все в очередь станут. Европейцы, Китайцы, Индусы, Японцы, Саудиты и Россия. )))
На что очередь? Шиш кому продаст изделие (да и не дадут ему). А коммерческая свободная потребность в пусках будет в пределах полусотни в год - учитывая его грузоподъемность (это если он съест мировую коммерцию полностью). Это едва обеспечит ту потребность в изделиях что я описал. К тому же он тупо сейчас стартовые делает под жалкие 24 пуска в год (заявка для флориды). в техасе и вовсе тишина по нормальному столу, что как бы символизирует на какую реальную нагрузку Маск расчитывает реально.
Изменено: garg - 03.09.2019 18:17:56
Вы хотите жопы - вам ее будет.
А мы хотим 8 цвет.
 
Цитата
garg написал:
Бугага, пусть сначала заказчиков на использование BFR  в таких масштабах чтоб так их клепать найдет. [...] Больше изделий клепать потребуется только если многоразовость будет едва отличаться от символической в 2-3 марсианских рейса, 7-10 околоземных, и 20-30 бустера.
Использование Маском практически тех же самых Starship'ов для "прыжков" Earth-2-Earth (E2E) - отнюдь не шутка.  
 
Цитата
еcort написал:
Использование Маском практически тех же самых Starship'ов для "прыжков" Earth-2-Earth (E2E) -   отнюдь не шутка  .  

В чём смысл таких "прыжков"? За год-два перевозить всех потенциальных космотуристов?
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
garg написал:
он тупо сейчас стартовые делает под жалкие 24 пуска в год
Инсайдеры утверждают, что новая ASDS "A Shortfall of Gravitas" по своей функциональности радикально отличается от предыдущих ASDS...  ;)
 
Цитата
Дмитрий В. написал:
В чём смысл таких "прыжков"? За год-два перевозить всех потенциальных космотуристов?
Если условный ценник "за час полёта на аттракционе" будет сопоставим или даже ниже с типовыми покатушками на Су-27/etc (а именно к тому IMHO и идёт), то Безос, Брэнсон и Пушкин будут скопом нервно курить в уголке, а очередь из первых желающих можно будет  несколько раз обернуть вокруг экватора.  
 
Цитата
еcort написал:
"за час полёта на аттракционе" будет сопоставим или даже ниже с типовыми покатушками на Су-27/etc
а там большая очередь?
11-18
прорывной строитель перспективных исследований антропоморфной дряни.

пы.сы. чукча не писатель,чукча-читатель.
 
Цитата
benderr написал:
а там большая очередь?
Трудно оценить по всему миру, поскольку не только мы подобным занимаемся. У наших же ценник для L-29/L-39 сильно упал, кстати сказать: 3-5 тысяч евро в час.
 
Цитата
Дмитрий В. написал:

В чём смысл таких "прыжков"? За год-два перевозить всех потенциальных космотуристов?
В теории - массовые скоростные перевозки. Но это очень в теории :D  
 
Цитата
garg написал:
На что очередь? Шиш кому продаст изделие (да и не дадут ему).
Продаст. Первым, конечно, Пентагону и НАСА, а потом и на большой рынок выйдет.  
 
Цитата
Дмитрий Виницкий написал:
Цитата
Дмитрий В. написал:

В чём смысл таких "прыжков"? За год-два перевозить всех потенциальных космотуристов?
В теории - массовые скоростные перевозки. Но это очень в теории :D  

Я сильно подозреваю, что рынка для таких перевозок нет (кто потребитель?). Даже сверхзвуковые лайнеры, которые в теории могли садиться на огромное количество сухопутных аэродромов) оказались убыточны. Предложенная Маском суборбитальная система ограничена по количеству мест взлёта-посадки, а стоимость полёта будет минимум на порядок выше, чем стоимость билета на авиалайнер.
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
еcort написал:
Цитата
Трудно оценить по всему миру, поскольку не только мы подобным занимаемся. У наших же ценник для L-29/L-39 сильно упал, кстати сказать: 3-5 тысяч евро в час.
Если для суборбитальных полетов цена будет того же порядка, то это вариант неплохого подарка от любящих жен своим мужьям (говоря о среднем классе и выше),
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!
 
Цитата
Дмитрий Виницкий написал:
Цитата
Дмитрий В. написал:

В чём смысл таких "прыжков"? За год-два перевозить всех потенциальных космотуристов?
В теории - массовые скоростные перевозки. Но это очень в теории  
А на практике - массовые скоростные перевозки зеленых человечеков со всем снаряжением)
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!
 
Цитата
Дмитрий В. написал:
Цитата
еcort написал:
Использование Маском практически тех же самых Starship'ов для "прыжков" Earth-2-Earth (E2E) -   отнюдь не шутка  .  

В чём смысл таких "прыжков"? За год-два перевозить всех потенциальных космотуристов?


Полная замена самолетным перевозкам на большую дальность >10000 миль.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.
 
Консалтинговая компания Futron в октябре 2002 г. прогнозировала к 2021 г. рынок суборбитального туризма более 15000 человек  ежегодно при стоимости билета около 100 тыс. $.  И где тот прогноз?
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Дмитрий В. написал:
Цитата
Дмитрий Виницкий написал:
 
Цитата
Дмитрий В.  написал:

В чём смысл таких "прыжков"? За год-два перевозить всех потенциальных космотуристов?
В теории - массовые скоростные перевозки. Но это очень в теории  

Я сильно подозреваю, что рынка для таких перевозок нет (кто потребитель?). Даже сверхзвуковые лайнеры, которые в теории могли садиться на огромное количество сухопутных аэродромов) оказались убыточны. Предложенная Маском суборбитальная система ограничена по количеству мест взлёта-посадки, а стоимость полёта будет минимум на порядок выше, чем стоимость билета на авиалайнер.


Прогнозировать УБЫТОЧНОСТЬ без цифр это.... прожектерство?
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.
 
Цитата
Дмитрий Виницкий написал:
Цитата
Дмитрий В. написал:

В чём смысл таких "прыжков"? За год-два перевозить всех потенциальных космотуристов?
В теории - массовые скоростные перевозки. Но это очень в теории  
Немассовые скоростные перевозки специально обученных отпускников. Концепцию проработали ещё в пятидесятых.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.
 
Цитата
ronatu написал:
Прогнозировать УБЫТОЧНОСТЬ без цифр это.... прожектерство?

Прожектёрство - это планировать суборбитальные перевозки. "Конкорд" оказался убыточным, несмотря на то, что стоимость билета на него была всего в несколько раз выше, чем на дозвуковой лайнер. Ценность ускорения перелёта вдвое оказалась недостаточной, чтобы люди были готовы платить за это.
Lingua latina non penis canina
Страницы: Пред. 1 ... 336 337 338 339 340 ... 536 След.
Читают тему (гостей: 14, пользователей: 2, из них скрытых: 1) Alex_II
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги