Тяньчжоу-1 – CZ-7 – Вэньчан – 20.04.2017 11:41:35 UTC

Автор KL, 25.12.2014 12:51:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KL

Подготовка к запуску первого "Тяньчжоу" идет своим ходом. Недавно завершились 40-суточные испытания системы терморегулирования.
http://www.aalpt.com/www/newcontents.asp?leaf_id=2777

SFN

Пока есть изображение только макета ТЧ-1
Наличие двух цилиндров на переходном конусе наводит на мысль о его переделки из макета ТГ-1 ;)
 

Дмитрий Инфан

Внешне от "Шеньчжоу" отличается довольно сильно

Alex_II

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Внешне от "Шеньчжоу" отличается довольно сильно
А зачем грузовику быть похожим на пилотируемый корабль?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Lanista

ЦитироватьAlex_II пишет:
А зачем грузовику быть похожим на пилотируемый корабль?
На протяжении многих лет хочу задать этот вопрос Энергии.

hlynin

ЦитироватьLanista пишет:
А зачем грузовику быть похожим на пилотируемый корабль?
Он сам получается, если его запускает такая же РН и гермокопус делается на том же оборудовании. Да и вообще - не вижу причин, зачем им быть непохожими

KL

Есть вид этого макета и с другой стороны:


SFN

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Внешне от "Шеньчжоу" отличается довольно сильно
Я бы усилил фразу таким образом: "И ничем не отличается от Тяньгун-1!". Что и отметили китайские репортеры в статье откуда я взял фото. ;)

SFN

ЦитироватьAlex_II пишет:
А зачем грузовику быть похожим на пилотируемый корабль?
При некотором желании ТяньЧжоу и ТяньГун-1 можно считать "тянутыми" из нереализованного Прогресса-2 на Зените.

Alex_II

ЦитироватьSFN пишет:
При некотором желании ТяньЧжоу и ТяньГун-1 можно считать "тянутыми" из нереализованного Прогресса-2 на Зените.
Логично. И форма как раз самая подходящая для грузового корабля... Но мы-то его не сделали, к сожалению...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

SFN

 1.Если бы я сразу был таким умным как моя теща после - Китайцы могут использовать опыт, который с нуля первыми в мире проходили в Союзе.
2.Лучшее враг хорошего - когда есть уже один ТГК, второй может появиться только от большого жира.  ;)  

А китайские товарищи молодцы. Посмотрели на опыт Салютов-Мира, посмотрели на придумки энергетиков по МОС и забацали первый орбитальный модуль из "правильного" грузовика. :)

KL

Кстати, есть фото начала термо-вакуумных испытаний. Судя по четвертому и третьему справа иероглифам на красном транспоранте - там действительно речь идет о ТяньЧжоу (天舟). Камера KM6 для ТВИ вполне себе неплохая: главный диаметр 12 м, высота 22.4 м, чистота вакуума 5 х 10-6. Крупнейшая камера для ТВИ в Азии.


SFN

Спасибо. Вот из темы Тяньгун-2, там он фигурировал как ТГ-2 . Хотя это фото-кадр из ролика CCTV13 популярно на европейских сайтах и отсутсвует на китайских.
 

Alex_II

ЦитироватьSFN пишет:
2.Лучшее враг хорошего - когда есть уже один ТГК, второй может появиться только от большого жира. ;)
Так вроде Прогресс-М2 разрабатывался тогда же, когда и "Заря" - чтоб всех на Зенит пересадить?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

SFN

ЦитироватьAlex_II пишет:
Так вроде Прогресс-М2 разрабатывался тогда же, когда и "Заря" - чтоб всех на Зенит пересадить?
ИМХО несколько позже, в начальный период МКС 1993-1996гг. ЕМНИП у него предполагались одни баки для дозаправки и двигательной установки.
А как китайские товарищи поступили с дозаправкой? Но фото можно что нибудь разглядеть?

Alex_II

ЦитироватьSFN пишет:
ИМХО несколько позже, в начальный период МКС 1993-1996гг.
Не, закрыт в 1993м. Во всяком случае по Вэйду
ЦитироватьThe planned Progress-M2 11F615A75 was originally designed for use with the 90 metric ton module Mir-2. Redesigned in 1992-1993 for use with the more modest Mir-2 it had a revised index number of 11F615A77. 
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

KL

Завершены испытания уплотнения между герметичным грузовым отсеком и приборно-агрегатным отсеком ТяньЧжоу.
http://www.spacechina.com/n25/n144/n206/n133097/c824596/content.html
Видимо, загружать корабль планируют, как и ATV - через заднюю часть грузового отсека до установки хвостового днища.

SFN

ЦитироватьKLantratov пишет:
Видимо, загружать корабль планируют, как и ATV - через заднюю часть грузового отсека до установки хвостового днища.
Я уже встречал сообщения про "полугерментичный грузовой корабль". ;)  ИМХО Скорее он напоминает HTV - у него виден негерметичный отсек с доступом сбоку. Может быть, там же будет дозаправка.

KL

ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьKLantratov пишет:
Видимо, загружать корабль планируют, как и ATV - через заднюю часть грузового отсека до установки хвостового днища.
Я уже встречал сообщения про "полугерментичный грузовой корабль". ИМХО Скорее он напоминает HTV - у него виден негерметичный отсек с доступом сбоку. Может быть, там же будет дозаправка.
По поводу уплотнения: Похоже, это был мой ляп из-за машинного перевода с китайского. Очевидно, речь все же идет о негерметичном отсеке (где, видимо, стоит система дозаправки). Меня смутила фотография - показалось очень похожим на загрузку ATV.