Страницы: Пред. 1 ... 72 73 74 75 76 ... 149 След.
RSS
Прогресс М-27М (№426) – Союз-2.1а – Байконур 31/6 – 28.04.2015
 
Цитата
Dude пишет:
Смесь паров керосина с амилом разве не взрывается?
Про вакуум не забываете?  ;)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Разъём пишет:
- циклограмма: ГК3 -- 524.97 сек, выдача команды на отделение 3,3+/-0,3 от ГК3, "КО"- 0,13 сек после команды
- ТМ блока И передается по двум каналам с задержкой по второму. Первый пропал в 526.67 сек второй в 526.73 сек
Фактическая команда ГК3, как уже говорилось, была зафиксирована на 526.32 сек от КП. То есть выдача команды на отделение ожидалась на 529.62 +/- 0.3 сек. Однако, через 0.35-0.41 сек после команды ГК3 пропала телеметрия...
 
Цитата
Штуцер пишет:
Цитата
Dude пишет:
Смесь паров керосина с амилом разве не взрывается?
Про вакуум не забываете?  ;)  
квантовый в объеме ПхО ? сколько там его :)
 
Цитата
Feol пишет:
Опровергнуть эту версию может либо штатное падение давления в камерах, причем точность измерений должна быть достаточной для исключения сценария догона.
На момент пропадания телеметрии давление горючего перед форсунками камеры сгорания было около нуля.
 
Цитата
anik пишет:
... Стыковка бы не сорвалась, но, скорее всего, изменилась бы программа автономного полета, который планировался после расстыковки, учитывая наличие интересной "штуковины" на грузовом отсеке. ...
А за штуковина? Могла ли она взорваться  ;)
Человек - лишь пылинка в яростном вихре судьбы...
 
Цитата
Feol пишет:

Или КО не было? Что-то разная инфа была на эту тему.
КО было по факту, а не ТМИ, ведь потом у Прогресса что-то там ещё открывалось после него.
 
Цитата
anik пишет:
Цитата
Feol пишет:
Опровергнуть эту версию может либо штатное падение давления в камерах, причем точность измерений должна быть достаточной для исключения сценария догона.
На момент пропадания телеметрии давление горючего перед форсунками камеры сгорания было около нуля.
Давление только горючего или обоих компонентов топлива?
Человек - лишь пылинка в яростном вихре судьбы...
 
Цитата
Feol пишет:
Или такой вариант: из-за нештатного выключения двигателя 3-ей ступени был повышенный импульс последействия. Импульса средств разделения хватило на то, чтобы оттолкнуть корабль от ступени - штатно прошел сигнал КО. Но ступень затем догнала корабль, толкнула его на 10-12 м/с, повредив его оборудование и свой бак, который взорвался, уничтожив телеметрию ступени и оттолкнув её наиболее крупный остаток назад по ходу выведения. Эту версию в том или ином виде уже высказывали.
До взрыва телеметрия ступени работала бы и передала бы всю эту душераздирающую картину.
Надо исходить из того что до пропадания телеметрии всё было нормально.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Feol пишет:
А за штуковина? Могла ли она взорваться  ;)
Как Вы думаете, могло ли это взорваться?

 
Цитата
Feol пишет:
Давление только горючего или обоих компонентов топлива?
Про окислитель в "курилке" ничего не сказали.
 
Цитата
Dude пишет:
Цитата
Штуцер пишет:
Цитата
Dude пишет:
Смесь паров керосина с амилом разве не взрывается?
Про вакуум не забываете?  ;)  
квантовый в объеме ПхО ? сколько там его  :)
Смесь вакуума с керосином хуже гексогена. :)
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Могло ведь быть и так - клапана закрылись, а турбонасос не выключился почему-то. Давление порвало топливопроводы, окислитель и горючее смешались и попали на что-то горячее. Бах. Телеметрия накрывается. От взрыва детонируют пирозамки. Детонируют несинхронно (или не все) - толкатели при сработавших раньше пирозамках начинают толкать "Прогресс" с одной стороны сильнее, чем с другой. До кучи продолжающиеся взрывы еще "ПрогрессуЭ поддают. Его закручивает вокруг несработавшего пирозамка. Потом или оставшийся замок детонирует, или прогресс его выламывает и отправляется в свободный полет с пируэтами.
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Feol пишет:
Или такой вариант: из-за нештатного выключения двигателя 3-ей ступени был повышенный импульс последействия. Импульса средств разделения хватило на то, чтобы оттолкнуть корабль от ступени - штатно прошел сигнал КО. Но ступень затем догнала корабль, толкнула его на 10-12 м/с, повредив его оборудование и свой бак, который взорвался, уничтожив телеметрию ступени и оттолкнув её наиболее крупный остаток назад по ходу выведения. Эту версию в том или ином виде уже высказывали.
До взрыва телеметрия ступени работала бы и передала бы всю эту душераздирающую картину.
Надо исходить из того что до пропадания телеметрии всё было нормально.
Я боюсь, что могло произойти что-то не телеметрируемое или телеметрируемое с недостаточной точностью. Например, пусть даже не как версия, а абстрактно - точность датчиков давления недостаточна чтобы исключить версию повышенного импульса последействия. Как известно, относительная точность любого прибора при малых показаниях низкая. А датчик давления уж точно не должен быть в насыщении в области рабочего давления - т. е. диапазон у него очень даже.

Еще к слову. В очень давние времена с одним из спутников НПО ПМ случилось так, что ракета по каким-то причинам догнала его и ударила. Это был доказанный факт. В результате КА получил именно очень большую угловую скорость кувыркания. Похоже. Там из-за этой скорости отказал магнитный демпфер гравитационной системы ориентации, но бОльших повреждений не было и в итоге сориентировали.
Человек - лишь пылинка в яростном вихре судьбы...
 
Цитата
Старый пишет:
Смесь вакуума с керосином хуже гексогена.  :)
Пока нет искры от пиропатрона - безопасна.
Ad astra per rectum!!
 
Не дают пиропатроны искр.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
anik пишет:
Как Вы думаете, могло ли это взорваться?
Что это?? БОКЗ??
Ad astra per rectum!!
 
Цитата
Штуцер пишет:
Не дают пиропатроны искр.
Что Вы знаете про вакуум??  )))
Ad astra per rectum!!
 
Цитата
Разъём пишет:
- открытие сопла в баке О - 4,0+/-0,3 сек от ГК3
Цитата
anik пишет:
Цитата
Разъём пишет:
- циклограмма: ГК3 -- 524.97 сек, выдача команды на отделение 3,3+/-0,3 от ГК3, "КО"- 0,13 сек после команды
- ТМ блока И передается по двум каналам с задержкой по второму. Первый пропал в 526.67 сек второй в 526.73 сек
Фактическая команда ГК3, как уже говорилось, была зафиксирована на 526.32 сек от КП. То есть выдача команды на отделение ожидалась на 529.62 +/- 0.3 сек. Однако, через 0.35-0.41 сек после команды ГК3 пропала телеметрия...
Обратите внимание, что телеметрия пропала за 2.59-3.19 сек до выдачи команды на отделение и за 3.29-3.89 сек до открытия сопла в баке окислителя третьей ступени.
 
Цитата
AlexSPB пишет:
Могло ведь быть и так - клапана закрылись, а турбонасос не выключился почему-то. Давление порвало топливопроводы ...

Вообще вопрос - на момент пропадания ТМИ обороты ТНА при вполне штатном падении давления должны были быть нулевыми? Если обороты ещё большие, то теоретически можно представить аварию ТНА, когда обломки пробивают оба бака снизу вверх, остатки компонентов смешиваются и довольно таки сильно взрываются.

Если есть телеметрия по оборотам ТНА, то уход ТНА в разнос она исключает. А аварию на выбеге, если он идет в это время - нет. Но маловероятно - и выбег и авария на этом выбеге..
Изменено: Feol - 03.05.2015 01:45:28
Человек - лишь пылинка в яростном вихре судьбы...
 
Цитата
Обратите внимание, что телеметрия пропала за 2.59-3.19 сек до выдачи команды на отделение и за 3.29-3.89 сек до открытия сопла в баке окислителя третьей ступени.
Если в момент выключения двигателя третьей ступени произошел взрыв топлива третьей ступени, могли ли из-за этого взрыва сработать пирозамки системы разделения? В силу либо ударной детонации, либо КЗ их проводки?
Изменено: AlexSPB - 03.05.2015 01:44:41
Страницы: Пред. 1 ... 72 73 74 75 76 ... 149 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги