Страницы: Пред. 1 ... 92 93 94 95 96 ... 145 След.
RSS
Dragon Crew v.2.0, Пилотируемый
 
Цитата
Astro Cat пишет:
Цитата
Guest1 пишет:
SpaceX начала прожиг с неотработанным двигателем.
https://www.youtube.com/watch?v=lIGVi_rMFGw
https://www.youtube.com/watch?v=0zOzk0keqU8
https://www.youtube.com/watch?v=07Pm8ZY0XJI
https://youtu.be/OpH684lNUB8?t=959
Вах! Это что, всего четыре ОСИ было? :o
Lingua latina non penis canina
 
Дмитрий В., почему четыре? Это лишь найденные записи за 1 минуту. Вам сколько надо для "достаточности"? Cто? Миллион?
 
Цитата
Not пишет:
Таким образом, система автоматического спасения превращается в элегантную систему самоликвидации корабля, экипажа и всего того, что может подвернуться под руку, например МКС.
А Прогресс вон станцию МИР протаранил. Давайте откажемся от стыковок. Они опасны для МКС! И кстати тот же Прогресс набит гептилом под завязку и рвануть может при стыковке или перекачке топлива на МКС.
 
Прогресс с 1978 года летает, а Дракон-2 только "вылупился". Пущай отрабатывают движки.
 
Цитата
Not пишет:
Цитата
DYF пишет:
Цитата
Guest1 пишет:
Опасность отработки космической техники "а ля Маск"
У вас есть сравнительные данные по количеству тестов у Маска и у солидных контор? На паблике SpaceX проводит очень много тестов. Спейсы делают все быстро и без раскачки - это да. Но мне кажется количество тестов у них как минимум не меньше.
Проблема тут не в количестве тестов. Проблема в том, что а) отказ САС привел к (условному) уничтожению экипажа и б) САС в данном корабле интегрирована в систему управления движением и посадки. Иными словами, выделенной САС у Дракона нет - это одна из функций вышеупомянутой СУД. Естественно, что дерево отказов СУД намного развесистее в отличие от полностью независимой САС например СОЮЗа.

Зная культуру производства СпейсХ, где многое делается на коленке, количество пропущенных дефектов в интегрированной системе намного выше, что значительно усугубляется попытками повторного использования. Таким образом, система автоматического спасения превращается в элегантную систему самоликвидации корабля, экипажа и всего того, что может подвернуться под руку, например МКС.
С точки зрения тестирования (теории и практики) - безупречный текст
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия
 
Цитата
LRV_75 пишет:
Цитата
Not пишет:
Цитата
DYF пишет:
Цитата
Guest1 пишет:
Опасность отработки космической техники "а ля Маск"
У вас есть сравнительные данные по количеству тестов у Маска и у солидных контор? На паблике SpaceX проводит очень много тестов. Спейсы делают все быстро и без раскачки - это да. Но мне кажется количество тестов у них как минимум не меньше.
Проблема тут не в количестве тестов. Проблема в том, что а) отказ САС привел к (условному) уничтожению экипажа и б) САС в данном корабле интегрирована в систему управления движением и посадки. Иными словами, выделенной САС у Дракона нет - это одна из функций вышеупомянутой СУД. Естественно, что дерево отказов СУД намного развесистее в отличие от полностью независимой САС например СОЮЗа.

Зная культуру производства СпейсХ, где многое делается на коленке, количество пропущенных дефектов в интегрированной системе намного выше, что значительно усугубляется попытками повторного использования. Таким образом, система автоматического спасения превращается в элегантную систему самоликвидации корабля, экипажа и всего того, что может подвернуться под руку, например МКС.
С точки зрения тестирования (теории и практики) - безупречный текст
То есть вы согласны с утверждением, что у двух систем дерево отказов меньше, чем у одной? Или с тем, что СуперДрако участвуют в управлении движением и посадкой Дракона-2?

Запомните, перед любым утверждением Not нужно ставить оператор отрицания, тогда оно будет безупречным.

Вот, кстати, одна из веток в дереве, которой точно нет у интегрированной САС:
https://www.youtube.com/watch?v=7O4V7JfeTSU
The trajectory is temporarily deviated. Skybot not to blame.
 
Цитата
Not пишет:
Зная культуру производства СпейсХ, где многое делается на коленке, количество пропущенных дефектов в интегрированной системе намного выше, что значительно усугубляется попытками повторного использования. Таким образом, система автоматического спасения превращается в элегантную систему самоликвидации корабля, экипажа и всего того, что может подвернуться под руку, например МКС.
Вот читаю я таких соотечественников и становится стыдно за Родину. Стыдно и больно. Откуда ж вас столько уродов вылезло то...
Кривыми должны быть извилины, а не руки.
 
Цитата
opinion пишет:
То есть вы согласны с утверждением, что у двух систем дерево отказов меньше, чем у одной?
У двух НЕЗАВИСИМЫХ систем суммарное дерево отказов меньше, чему  зависимых. Будешь спорить? ;)


Цитата
opinion пишет: Или с тем, что СуперДрако участвуют в управлении движением и посадкой Дракона-2?
Речь не только о ПуперДрако, сколько о всей топливно-пневматической системе.

Цитата
opinion пишет: Запомните, перед любым утверждением Not нужно ставить оператор отрицания, тогда оно будет безупречным.
Филолух, пиши лучше четырехстопным ямбом, по крайней мере покажешь в чем ты силен :D Формальная логика - явно не твоё.
 
Цитата
Denis Voronin пишет: Стыдно и больно.
Аргументы кончились, пошли рыдания. Понимаю, сочувствую, но ничем помочь не могу ;)
 
Цитата
Not пишет:
Аргументы кончились
Ну какие у меня могут быть аргументы проотив хрустального шара и фанатичной веры?
Кривыми должны быть извилины, а не руки.
 
Цитата
Not пишет:
Цитата
opinion пишет:
То есть вы согласны с утверждением, что у двух систем дерево отказов меньше, чем у одной?
У двух НЕЗАВИСИМЫХ систем суммарное дерево отказов меньше, чему зависимых. Будешь спорить?  ;)
Цитата
opinion пишет: Или с тем, что СуперДрако участвуют в управлении движением и посадкой Дракона-2?
Речь не только о ПуперДрако, сколько о всей топливно-пневматической системе.
Если у двух зависимых систем общее количество элементов меньше, чем у двух независимых, то в общем случае нельзя сказать больше или меньше.

Отдельная САС не является независимой системой и я уже показал вариант отказа, которого не может быть у интегрированной. Супер-Драко не могут улететь, бросив Дракон на аварийной ракете.


Можно подумать, ты что-то знаешь о топливно-пневматической системе Дракона. Что Супер-Драко не используются для управления полетом и посадкой понял? Или в прозе не доходит?
The trajectory is temporarily deviated. Skybot not to blame.
 
Кстати, один из режимов САС Союза предусматривает использование штатных двигателей корабля. Кроме того она включает "башню" с твердотопливными двигателями и двигатели на обтекателе.

У трех зависимых систем Союза "дерево" боле развесистое, чем у одной независимой Дракона, или менее?
The trajectory is temporarily deviated. Skybot not to blame.
 
Цитата
opinion пишет:
Если у двух зависимых систем общее количество элементов меньше
Если бы у бабушки был... ну ты понял. Никого не интересует что там в общем. Мы обсуждаем две конкретные системы.

Цитата
opinion пишет:
Отдельная САС не является независимой системой и я уже показал вариант отказа, которого не может быть у интегрированной. Супер-Драко не могут улететь, бросив Дракон на аварийной ракете.
Показал ты исключительно свою некомпетентность. Дракон с его зависимыми системами не в кассу. Думай о СОЮЗе.

Цитата
opinion пишет:
Что Супер-Драко не используются для управления полетом и посадкой понял?
Неиспользование не означает предназначения, а предназначены они для посадки, что прямо отражено в конструкции.

Цитата
opinion пишет:  
Или в прозе не доходит?
Просим-просим! :D
 
Цитата
Not пишет:
Косяки, косяки!
Цитата

- "$420 funding secured"
- Joe Rogan show
- Dragon test 4/20/2019
Цитата
Not пишет:
Очевидно, что до выяснения NASA заземлит все Драконы, как грузовые, так и пилотируемые.
А грузовые тут причем?
Опять субъективные хотелки :-/
Неужели не в состоянии контролировать себя?
Скажите, а желание его убить не возникало?
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt
 
Цитата
opinion пишет:
Кстати, один из режимов САС Союза предусматривает использование штатных двигателей корабля. Кроме того она включает "башню" с твердотопливными двигателями и двигатели на обтекателе.
Разом всё что есть?? И сколько же оно выжимает в таком режиме?
Кривыми должны быть извилины, а не руки.
 
Цитата
opinion пишет:
Можно подумать, ты что-то знаешь о топливно-пневматической системе Дракона.
Я бы назвал это объединенной двигательной установкой.
Цитата
opinion пишет:
Что Супер-Драко не используются для управления полетом и посадкой понял? Или в прозе не доходит?
1. Но компоненты топлива на входных клапанах Супер-Драко под давлением стоят?
2. До выяснения причин отказа выводы делать рано.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Штуцер пишет:
2. До выяснения причин отказа выводы делать рано.
Золотые слова - кто б еще Not'y это объяснил, а то этот гуманитарий со своими всёпропальными несбывающимися вангами уже просто в анекдот превратился...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Летное изделие.

Проверенное в полете.

Сертифицированное для полета экипажа.



https://www.youtube.com/watch?v=xe4ee56aHSg

Филолух, я  ничего не пропустил?: ;)
 
Цитата
mefisto_x пишет:
00:00 00:00

видео взрыва
Насколько я знаю, взрыв произошел за несколько секунд до запуска двигателей САС.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.
 
Цитата
ronatu пишет:
Насколько я знаю, взрыв произошел за несколько секунд до запуска двигателей САС.
Взрыв был в момент включекния. На видео два отсчета - первый тихий, доходит до T=0.0, после чего начинается второй, громкий, и тут же взрыв.
Страницы: Пред. 1 ... 92 93 94 95 96 ... 145 След.
Читают тему (гостей: 3)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги