Страницы: Пред. 1 ... 52 53 54 55 56 ... 157 След.
RSS
Dragon Crew v.2.0, Пилотируемый
 
Цитата
Salo пишет:
https://arstechnica.com/science/2017/01/sources-neither-boeing-nor-spacex-likely-ready-to-fly-crews-until-2019/
Справедливости ради, Бергер то же самое писал полгода назад. Мол, люди, с которыми он говорил в НАСА, считают, что большим успехом будет первый пилотируемый полет в конце 2018 года. Разговоры в курилке остаются разговорами в курилке.

(последний абзац: https://arstechnica.com/science/2016/09/nasa-inspector-commercial-crew-likely-wont-fly-until-late-2018/)
Изменено: testest - 29.01.2017 01:29:03
законспирированный рептилоид
 
Цитата
Plus those vehicles use a variety of launchers which means the entire fleet should never be grounded due to a fault in one launcher.
Перевод:
Цитата
Плюс эти транспортные средства используют множество пусковых установок, что означает весь флот никогда не должен быть заземлен по причине неисправности в одной пусковой установке

Да, это возможно будет этак к 2020 году. За 4 года до закрытия МКС.
А на данный момент все нахрен заземлить может Воронежский механический завод   ;)  
Один завод в далекой российской глубинке может в раз заземлить всю программу МКС и в части грузодоставки и в части доставки космонавт/астронавтов   :D    Привет режиссерам Терминатора   :D  
Знали бы такой расклад в НАСА 11 лет назад в 2006 году при старте COTS.

SpaceX сейчас сильно увеличить количество запусков Драгонов не сможет. Им ближайшие года 2-3 разгребать свой текущий манифест по коммерции. Орбитал летает полтора раза в год. Боинг не шатко не валко готовит пилотируемый запуск к концу 2018/началу 2019 года.

Добро пожаловать в 2017 год.
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия
 
Цитата
LRV_75 пишет:
Один завод в далекой российской глубинке может в раз заземлить всю программу МКС и в части грузодоставки и в части доставки космонавт/астронавтов
Только в рамках доставки космонавтов/астронавтов. В рамках грузодоставки еще три разных независимых поставщика.
Цитата
Орбитал летает полтора раза в год.
в прошлом году два раза, или: Атлас 5 - декабрь 2015, март 2016, Антарес - окт 2016.
Изменено: pnetmon - 29.01.2017 23:04:14
 
Цитата
pnetmon пишет:
Только в рамках доставки космонавтов/астронавтов. В рамках грузодоставки еще три разных независимых поставщика.
так если воронеж заземлит, то у этих 3-х независимы поставщиков надо перепланировать заказы (доп. заказы).
У SpaceX все забито под завязку. Орбитал летает редко, а HTV надо заказывать, изготавливать и когда он это сможет обеспечить и сможет ли не известно и никто не проверял такого расклада.

В общем, космос это реально сложно ))
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия
 
<удалил>
Изменено: silentpom - 30.01.2017 08:37:36
 
Dragon v2, Merlin-1D, Draco и Superdraco:
https://imgur.com/a/f0hzh#opqnbx2
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Хороший отчет о проделанной работе за 15 лет; пора уходить в серьезный бизнес, да и водородный Безос не за горами...
 
https://blogs.nasa.gov/commercialcrew/2017/02/09/astronauts-evaluate-crew-dragon-controls/
Цитата
Astronauts Evaluate Crew Dragon Controls
Posted on February 9, 2017 at 1:52 pm by Steven Siceloff.



Astronauts Bob Behnken, left, and Eric Boe evaluated the controls, seating and other aspects of the crew compartment of SpaceX’s Crew Dragon spacecraft during a recent visit to the company’s headquarters in Hawthorne, California. Sitting in a mock-up of the Crew Dragon cockpit, the two studied many aspects of the layout including spacing of displays and ease of movement.
The testing is taking place as SpaceX develops the Crew Dragon with an eye toward launching the spacecraft into orbit in the near future on a flight test to and from the International Space Station. Later, the Crew Dragons, launching atop Falcon 9 rockets, will perform operational missions to rotate crews aboard the orbiting laboratory. Companies build high fidelity models of their spacecraft and systems to help determine everything from practicality and operation to fit and comfort.
Boeing also is building a spacecraft and launch system to take astronauts to and from the station. Both companies are developing their systems under contracts with NASA’s Commercial Crew Program as the agency strives to return America’s human launch capability with domestic companies.
Behnken and Boe along with Doug Hurley and Suni Williams are the four NASA astronauts who travel across the country to evaluate design and manufacturing by Boeing and SpaceX. The astronauts have not been assigned to specific test flights yet and are pooling their test pilot expertise and engineering prowess to help the companies meet NASA requirements. Other astronauts also take part in the analysis of spacecraft, launch vehicles and the myriad ground systems that are under construction to make sure they meet NASA’s strict requirements for use, safety and reliability.
Photos by SpaceX.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
В обсуждении говорилось, что ракету для пилотируемого полета нельзя заранее заправлять переохлажденными компонентами, поскольку они нагреются и чрезмерно расширятся, и поэтому Спейсам нужно будет иметь два комплекта оборудования для заправки: переохлажденный для спутников и "обычный" для МКС.

Вопрос: что мешает заправлять переохлажденных компонентов меньше (по объему), но достаточно по массе, так, чтобы после нагрева и расширения они никуда не перелились? Особенно учитывая, что для миссий на МКС полные баки Фалькону совершенно не нужны.
 
Цитата
Georgea пишет:
В обсуждении говорилось, что ракету для пилотируемого полета нельзя заранее заправлять переохлажденными компонентами, поскольку они нагреются и чрезмерно расширятся, и поэтому Спейсам нужно будет иметь два комплекта оборудования для заправки: переохлажденный для спутников и "обычный" для МКС.

Вопрос: что мешает заправлять переохлажденных компонентов меньше (по объему), но достаточно по массе, так, чтобы после нагрева и расширения они никуда не перелились? Особенно учитывая, что для миссий на МКС полные баки Фалькону совершенно не нужны.
Возможно, что когда пилотируемый Драгон доделают окончательно по всем замечаниям НАСА, плюс САС и с учетом, что запускать его будут все равно на многоразовом Фальконе-9, т.е. со всем оборудованием и запасом топлива для возврата первой ступени, то без переохлажденных компонентов никак не получится. И надо будет все равно заправлять как можно ближе к времени пуска, т.е. после посадки экипажа.

Либо, пусть кто то предложит свой вариант "почему".
Изменено: LRV_75 - 12.02.2017 18:07:20
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия
 
Цитата
LRV_75 пишет:
Возможно, что когда пилотируемый Драгон доделают окончательно по всем замечаниям НАСА, плюс САС и с учетом, что запускать его будут все равно на многоразовом Фальконе-9, т.е. со всем оборудованием и запасом топлива для возврата первой ступени, то без переохлажденных компонентов никак не получится. И надо будет все равно заправлять как можно ближе к времени пуска, т.е. после посадки экипажа.
Полагаю, если многоразовый Фалькон и допустят до полета астронавтов к МКС, то случится это еще ооочень не скоро. Может до конца МКС так и не успеть, даже если многоразовость вполне успешно пойдет.
 
Цитата
Georgea пишет:
Полагаю, если многоразовый Фалькон и допустят до полета астронавтов к МКС, то случится это еще ооочень не скоро. Может до конца МКС так и не успеть, даже если многоразовость вполне успешно пойдет.
Так он изначально будет только в многоразовом исполнении.
Просто к МКС будут летать всегда на новой ступени (по крайней мере на начальном этапе).
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия
 
Цитата
LRV_75 пишет:
Так он изначально будет только в многоразовом исполнении.
Просто к МКС будут летать всегда на новой ступени (по крайней мере на начальном этапе).
Да, это я какую-то ерунду написал. Имелось в виду, что Маск может себе позволить не сажать ступени с запусков к МКС, если это может вызвать сложности с сертификацией по ССР. Соответственно, у не-сажаемых ступеней есть хороший запас по топливу.
 
Цитата
Georgea пишет:
Соответственно, у не-сажаемых ступеней есть хороший запас по топливу
Так он и у сажаемых - хороший... Дракон не так чтоб тяжелый груз для ракеты, способной закинуть 5 тонн на ГПО. И еще посадить после этого первую ступень...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
http://spacenews.com/nasa-developing-contingency-plan-for-commercial-crew-delays/?utm_content=bufferc0d31&utm_medium=social&utm_source=twitter­.com&utm_campaign=buffer
Цитата
The certification review for SpaceX’s Crew Dragon vehicle is currently planned for the third quarter of 2018, after an uncrewed test flight in November 2017 and a crewed test flight in May 2018. That review is at least 15 months later than the original schedule for the vehicle in SpaceX’s contract with NASA.
...
While both companies state they are making good progress on their vehicles after encountering a range of technical issues, NASA is less confident in their ability to remain on their revised schedule. “The Commercial Crew Program is tracking risks that both contractors could experience additional schedule delays and its own analysis indicates that certification is likely to slip into 2019,” the GAO report stated.
...
SpaceX’s risks involve a number of issues with the design of the Falcon 9, including a concern that frequent updates hinder the development of a stable design of the vehicle. Another issue is previously-reported criticism by some NASA advisers about SpaceX’s plans to fuel the Falcon 9 after astronauts have boarded the Dragon spacecraft, rather than fueling the rocket first.
A recent news report stated that NASA had also raised concerns about cracks seen in the turbines of the Falcon 9’s engines that NASA deemed an “unacceptable risk” for crewed launches. That issue was included in the GAO report, but it also noted that SpaceX has already made design changes to the turbine that “did not result in any cracking during initial life testing.”
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Маск в твиттере говорит, что если тестовый полет Дракона-2 пройдет нормально, то они стопудово начнут возить людей в 2018-м.

Цитата
Provided Dragon 2 demo missions go well, SpaceX is highly confident of being able to fly US astronauts in 2018
Изменено: Georgea - 18.02.2017 12:33:21
 
Трамп обещал отменить всякое мудацкое регулирование во множестве областей.
В угольной отросли вот недавно отменил - теперь каждый копает как умеет  :D

Может и в космонавтике отменит. А то читаешь новость -  чтобы сделать унаследованную от Delty-IV верхнюю ступень man-rated требуется 5 лет и миллиард долларов и даешься диву   :evil:  

Может и в области пилотируемых полётов - отменить сертификацию. Пусть каждый летает на свой риск как хочет   ;)
Изменено: Чебурашка - 18.02.2017 20:32:59
 
В январе 2015 была стопудовая уверенность, что в январе 2017 (через 24 маскомесяца) состоится пилотируемый тестовый полёт. Прошло 25 календарных месяцев, теперь тестовый полёт стопудово состоится в мае 2018 (через 15 маскомесяцев). Т.е. за 25 месяцев проделано 9 маскомесяцев работы. Маскомесяц в три месяца.

Не хочу даже экстраполировать, такая жуть получается.
 
Проще говоря, экспериментальным путем выяснили, что Маскомесяц это по русски Квартал   :D

Кстати, это моя формула - Слушай Маска, умножай на 3
Изменено: LRV_75 - 18.02.2017 22:59:50
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия
 
Комментарии насчет предварительной версии отчета GAO, которая обсуждалась в статье WSJ.
Цитата
Elon Musk: Provided Dragon 2 demo missions go well, SpaceX is highly confident of being able to fly US astronauts in 2018

Doug Messier: Can u address specifics in GAO report? Past projections proved optimistic. Why is GAO wrong? What's different now?

Elon Musk: They are often right, but, in this case, we have already retired so much R&D risk on Dragon 2, that I feel very confident of 2018.
https://twitter.com/elonmusk/status/832992529872097280
законспирированный рептилоид
Страницы: Пред. 1 ... 52 53 54 55 56 ... 157 След.
Читают тему (гостей: 4)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги