Страницы: Пред. 1 ... 121 122 123 124 125 ... 142 След.
RSS
Dragon Crew v.2.0, Пилотируемый
 
Цитата
opinion написал:
 Что бы это не означало, из этого следует, что натекший куда не надо окислитель не могло бы продавить с большой скоростью через обратный клапан высоким давлением. Так как система, создающая это давление, была отключена.
но при активации САС в любом случае газ наддува должен "с большой скоростью через обратный клапан под высоким давлением" устремиться в бак; ключевой вопрос - может ли "где не надо" оказаться окислитель в "неактивированной системе". "неактивированная система" видимо отличается от оной в момент плюха в океан - когда это, как предполагается, произошло - тем, что в последнем случае в баках присутствует давление наддува системы ориентации после маневров на орбите. но не исключено, что в "неактивированной системе" это давление тоже уже присутствует, и тогда придется уповать на то, что топливо при старте плещется иначе, чем при приземлении
за вашу и нашу свободу
 
Цитата
Штуцер написал:
Кстати, нахрена они вообще внутрь титан вструмили? Экономии веса никакой.
а он вроде в среде разбавленной азотки с окислами считается вечным, при том что у нержавейки в быстром потоке/при периодическом механическом воздействиии/под анодным потенциалом наблюдается заметная эрозия. у нас тоже в подобных средах старались титан или тефлон ставить по возможности (но не там где безводная система). еще - может шток облегчить, чтобы инерционность уменьшить
Изменено: DiZed - 27.07.2019 20:51:46
за вашу и нашу свободу
 
Не знаю, не знаю. У нас, сколько агрегатов не разбирал - нержавейка, фторопласт. Даже алюминий не припоминаю.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
ну у нас да, была специфика, электролизер и его обвязка

.. а вобще-то когда занимаешься конфигурированием установки и ведешь пальцем по каталогу - всегда при сопоставимой цене подмывает между ".. клапан обратный с нержавеющим штоком/седлом.." и "..клапан обратный с титановым штоком/седлом.." выбрать последнее ; )
Изменено: DiZed - 27.07.2019 23:13:50
за вашу и нашу свободу
 
https://ria.ru/20190729/1556956788.html
Цитата
Источник: запуск к МКС первого корабля Crew Dragon с экипажем отложен
03:02

МОСКВА, 29 июл - РИА Новости. Испытательный полет американского корабля Crew Dragon с экипажем на Международную космическую станцию (МКС), планировавшийся в ноябре, перенесен на декабрь, сообщил РИА Новости в понедельник источник в ракетно-космической отрасли.
Скрытый текст


"Первый запуск корабля Crew Dragon с экипажем намечается на 17 декабря", - сказал собеседник агентства.
Скрытый текст
Изменено: tnt22 - 29.07.2019 06:50:00
 
https://blogs.nasa.gov/commercialcrew/2019/08/14/nasa-spacex-coordinate-crucial-astronaut-recovery-exercise/
Цитата
NASA, SpaceX Coordinate Crucial Astronaut Recovery Exercise

James Cawley
Posted Aug 14, 2019 at 2:30 pm



NASA astronaut Doug Hurley, along with teams fr om NASA and SpaceX, rehearse crew extraction from SpaceX’s Crew Dragon, which will be used to carry humans to the International Space Station, on Aug. 13, 2019 at the Trident Basin in Cape Canaveral, Florida. Photo Credit: NASA/Bill Ingalls

Teams from NASA and SpaceX practiced removing astronauts from a Crew Dragon spacecraft on Tuesday, Aug. 13, at Port Canaveral in Florida, preparing for when humans return to Earth from a mission to the International Space Station as part of NASA’s Commercial Crew Program.

The joint simulation involved a mock-up of the spacecraft and Go Searcher, one of the SpaceX ships that will recover the spacecraft and astronauts after splashing down in the Atlantic Ocean. NASA astronauts Doug Hurley and Bob Behnken, who will fly to and from the space station aboard Crew Dragon for the SpaceX Demo-2 mission, participated in the exercise.


Using SpaceX’s Go Searcher ship and a mock-up of the Crew Dragon, NASA and SpaceX teams worked through the steps necessary to get NASA astronauts Doug Hurley, left, and Bob Behnken out of the Dragon and back to dry land. Photo credit: NASA/Bill Ingalls

“Integrated tests like today’s are a crucial element in preparing for human spaceflight missions,” Hurley said. “This opportunity allowed us to work with the recovery team and ensure the plans are solid for the Demo-2 mission.”

The event marked the first time a fully integrated NASA and SpaceX team worked together on the ship to go through an end-to-end practice run of how the teams will recover and extract the astronauts when they return from the space station in Crew Dragon. Hurley and Behnken were taken out of the spacecraft, given a mock medical evaluation and then transported to the Cape Canaveral Air Force Station Skid Strip, or airport.

“We’re making sure that the team integrates together — that’s a key to any successful mission,” said Ted Mosteller, the NASA recovery director in charge of the agency’s team for the Commercial Crew Program. “We worked on successfully doing what we need to do to take care of the crew once they return to Earth.”


NASA astronauts Doug Hurley, left, and Bob Behnken work with NASA and SpaceX teams during an astronaut recovery exercise in Port Canaveral, Florida. Photo Credit: NASA/Bill Ingalls

The purpose of the exercise, Mosteller pointed out, was to ensure participants knew their roles and responsibilities — and wh ere they were supposed to be staged on the 150-foot vessel. He was extremely pleased with the results.

“It feels really good; it has been a lot of hard work to get us to this point,” Mosteller said. “There was a lot of collaboration, and it was a very positive experience for the integrated team.”

For Hurley and Behnken, it’s another milestone on the path to their historic flight.

“We are both looking forward to the Demo-2 flight and having the opportunity to return to the International Space Station,” Behnken said. “Each of these exercises puts us one step closer to fulfilling NASA’s mission of returning astronauts to the International Space Station from U.S. soil.”

As commercial crew providers Boeing and SpaceX begin to make regular flights to the space station, NASA will continue to advance its mission to go beyond low-Earth orbit and establish a human presence on the Moon with the ultimate goal of sending astronauts to Mars.
 
у экипажей Маска и Боинга одинаковые скафандры или каждый сам за себя?
 
Цитата
alex82 написал:
у экипажей Маска и Боинга одинаковые скафандры или каждый сам за себя?

За себя.
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Дмитрий В. написал:
За себя.
сколько у них НПО Звездей? 20штук?
 
У Николая Моисеева спросите. Не у Ивана  :D  
 
Цитата
NASA HQ PHOTO‏ Подлинная учетная запись @nasahqphoto 17 мин. назад

Yesterday, @NASA & @SpaceX teams rehearsed emergency evacuation from the GO Searcher ship that will be used to recover @Commercial_Crew astronauts.

https://flic.kr/s/aHsmG8sb7w


 
Цитата
Jeff Foust‏ @jeff_foust 38 мин. назад

At the AIAA Propulsion & Energy Forum this morning, SpaceX’s Hans Koenigsmann says the company is planning an in-flight abort test of Crew Dragon in October or November; “hopefully” do Demo-2 crewed test flight this year. #AIAAPropEnergy

 
Цитата
Stephen Clark‏ @StephenClark1 39 мин. назад

1/2 SpaceX’s Hans Keonigsmann, at AIAA Prop & Energy Forum: “We’re almost ready to tie a bow around” report on the Crew Dragon abort static fire anomaly. "It's a slow process, but overall I'm confident we'll get this over with before the next month, basically."

38 мин. назад

2/2 Koenigsmann says the the Crew Dragon in-flight abort test is scheduled in the October/November timeframe. “Then right after that, hopefully this year, we have the Demo-2 flight coming up."

 
-
Изменено: DYF - 20.08.2019 14:04:38 (не туда :()
 
Партия и правительство сказало, надо лететь..

Цитата
Pence: before the year is out, will send astronauts to space on American rockets from American soil.
 
Цитата
Чебурашка написал:
Партия и правительство сказало, надо лететь..

Цитата
Pence: before the year is out, will send astronauts to space on American rockets from American soil.
не встречал такого заявления Пенса - надеюсь это не просто ваша шутка или мистификация, а обычная ошибка.
Видел только :
Цитата
And within the next year, we will once again send American astronauts into space on American rockets, from American soil.

сказанные Пенсом 20 июля 2019. Значит полет лишь в 2020.

Тем более с учётом теста САС в лишь ноябре:
Цитата
tnt22 написал:
Koenigsmann says the the Crew Dragon in-flight abort test is scheduled in the October/November timeframe.
полет людей невозможен в этом году.
Хотя это было очевидно сразу после весенней феерической  "аномалии"
Изменено: azvoz - 20.08.2019 18:34:41
 
Цитата
не встречал такого заявления Пенса - надеюсь это не просто ваша шутка или мистификация, а обычная ошибка.
Только что Пенс на National Space Council такое сказал
 
Цитата
DYF написал:
Цитата
не встречал такого заявления Пенса - надеюсь это не просто ваша шутка или мистификация, а обычная ошибка.
Только что Пенс на National Space Council такое сказал
Спасибо.
Только что прослушал его речь.

Фраза про запуск в этом году(on American rockets from American soil.) была в контексте ОБЕЩАНИЙ Боинга , а не СпэйсИкс.
Я то писал в контексте названия темы.
Но уверен что и Боинг не запустит людей в этом году - та не было ни безпилотного теста , ни испытания САС.

Да и пропагандистский эффект будет смазан - атлас 5 не совсем американская ракета - главный и ключевой  компонент двигатель РД-180 российского производства.

Не понимаю что мешало запланировать запуск Старлайнера на Ф9.
 
Цитата
azvoz написал:
[QUOTE]DYF написал:
Не понимаю что мешало запланировать запуск Старлайнера на Ф9.

Например, другие частотные характеристики носителя или более низкая надёжность Ф-9 по сравнению с А-5.
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
azvoz написал:
Не понимаю что мешало запланировать запуск Старлайнера на Ф9.
Полное дублирование. Должны быть две полностью независимые системы доставки людей.
Страницы: Пред. 1 ... 121 122 123 124 125 ... 142 След.
Читают тему (гостей: 2)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги